На протяжении ряда лет конструкторские службы ЗИЛ создавали различные автомобили скорой помощи на базе Бычка. По ряду причин эти "скорые" так и не стали серийными, информации об этих ярких представителях спецтехники не много. Сегодня мы публикуем статью из Московского Автозаводца за 2006 год.
....Специалистами УКЭР завершена сертификация реанимобиля “ЗИЛ-32502М”. Машина сертифицирована по международному стандарту евро-2 , что открывает ей доступ не только на рынок нашей страны, но и зарубеж.
В основном, сертификация “реанимобиля” проходила по технологии, установленной для всех автомобилей семейства “бычок”. Однако учитывая специфику автомобиля, специалистами УКЭР в его конструкцию был внесен ряд изменений. Они позволили адаптировать, обычный “Бычок” к новым для него функциям. Прежде всего была укорочена рама машины. Ниже стала крыша фургона, что сделало реанимобиль более устойчивым и удобным для выполнения специальных функций. Иным оказался задний мост. Двухскатный, используемый на обычных фургонах, заменили на мост с односкатной ошиновкой. Так же был установлен 136-сильный двигатель “Д-245.9Е2”. При весе около 5 тон мощность реанимобиля обеспечивает требуемую приёмистость и динамику разгона. На одном из образцов установлена пневматическая подвеска. Она позволила сделать его ход мягче, избежать тряски на неровностях дорожного покрытия, что очень важно при транспортировки людей.
Уже сегодня “Торговый дом” имеет заказы на новый отечественный реанимобиль, так же получены запросы от иностранных покупателей из Республики Казахстан. Иордании и ряда других стран.
Фотоальбом: https://vk.com/album-117617687_252455486
Спецтехника и Автобусы: https://vk.com/doc-117617687_450428062