Японский автопром умел всегда делать надёжные, простые и технологичные машины. Разумный ценник только усиливал впечатление от добротного продукта. Так было в прошлом веке, почти ту же ситуация можно наблюдать в нынешнем столетии.
Автоломбард: lombard98.ru
Mitsubishi Outlander недавно обновился. Внешне по-прежнему доминирует хром и раскосые азиатские линии кузова. А внутри всё пышет уютом, словно из кинофильмов 20-летней давности. Почему же этот кроссовер до сих пор на конвейере?
Особенности
1. Популярный набор двигателей. Наиболее востребован агрегат объёмом 2.4 л с атмосферным питанием. Его мощности вполне хватает для неспешного перемещения по городу и на трассе.
Более «зажигательный» 3-литровый узел является топ-комплектацией, которая стоит больше одноклассников. За настоящее качество приходится много платить.
2. В паре с силовыми установками работает вариатор. У него есть режимы имитации передач и внедорожная система помощи. Спорная коробка для русского рынка.
3. Привод осуществляется на все колёса, естественно, с акцентом на переднюю ось. Момент назад перекидывается при помощи вискомуфты. Есть имитация колёсных блокировок, которая пригодится на бездорожье.
4. Интерьер состоит из проверенных ретро-решений. Поэтому обилие кнопок и классическая компоновка понравится возрастным водителям.
Недостатки
А) Высокая стоимость в пересчёте на рубли. В условиях кризиса серьёзный фактор, который легко спугнёт покупателей.
Б) Дополнительные два места навряд ли подойдут взрослым людям. Лишь маленьким детям там будет в самый раз. Возможно, такие изменения продиктованы региональными особенностями сбыта модели.
В целом, Outlander способен привлечь не только фанатов марки, но и людей, «помешанных» на «самурайских» автомобилях. Яркий дизайн и консервативный интерьер играют на руку такому красавцу.