Продолжаем анализировать официальный российский рынок премиальных гибридных авто.
Начало обзора - здесь.
Продолжение обзора (японцы) - по ссылке.
Идём далее и находим гибридную модель у такого бренда как Mercedes-Benz.
Это гибридная версия седана S-класса: Mercedes-Benz S560e в длиннобазном варианте:
Стоит отметить, что эта модификация присутствует в России скорее номинально. В официальном прайс-листе S-класса на сайте нет версии S560e.
Да и технические характеристики этой модели раскрыты лишь слегка. Мы видим, что суммарная мощность автомобиля составляет 367 л.с. и что бензиновый двигатель имеет объём 3 литра. Но информации о том, какой именно электромотор используется, какова ёмкость батареи, какой расход топлива у такой гибридной машины - на сайте не присутствует.
Ну и поскольку такой машины нет в прайс-листе, то и стартовой цены на неё в России не существует.По наличию у дилеров Mercedes-Benz мне тоже не удалось найти гибридных машин. Больше никаких гибридных моделей в весьма широкой линейке Мерседеса в России на сегодняшний день нет.
------------
Далее снова немецкий автопроизводитель - да какой! - Porsche!
У этого бренда в России целый ассортимент гибридных моделей - что, несомненно, радует. Если установить фильтр "Гибридный привод" в разделе "Топливо" в списке моделей, то на специальной странице официального сайта Porsche в России отобразится десяток гибридных автомобилей:
Но по сути это разные гибридные комплектации трёх моделей
- Panamera
- Cayenne
- Cayenne Coupe.
Рассмотрим их подробнее.
Porsche Panamera:
Гибридную Панамеру в России можно приобрести в одной из 2-х версий:
- Panamera E-Hybrid
- Panamera Turbo S E-Hybrid
В свою очередь каждый из этих автомобилей доступен в одной из трёх комплектаций: стандартная, Sport Turismo и Executive - итого целых 6 возможных вариантов гибридной Панамеры!
Силовая установка Panamera E-Hybrid:
- бензиновый двигатель V6 объёмом 2,9 л. на 330 л.с.
- электродвигатель на 100 КВт
Суммарная мощность: 462 л.с. Заявленный разгон до 100 км/ч - всего 4,6 с! Привод - полный. Параметры расхода топлива на официальном сайте найти не удалось.
Panamera Turbo S E-Hybrid заметно мощнее:
- бензиновый двигатель V8 объёмом 4 л. на 550 л.с.
- электродвигатель на 100 КВт
Суммарная мощность: 680 л.с. Подумать только - до 100 км/ч такая машина может разогнаться всего за 3,4 с! Привод - полный. Параметры расхода топлива на официальном сайте найти не удалось.
Цены на Panamera E-Hybrid стартуют с 8 111 000 рублей, на Panamera Turbo S E-Hybrid - с 12 920 000 руб.
Porsche Panamera E-Hybrid / Turbo S E-Hybrid - шесть версий на выбор для тех, у кого в кармане десятки миллионов рублей
---------------
Porsche Cayenne:
Ассортимент версий Кайена аналогичен Панамере:
- Cayenne E-Hybrid
- Cayenne Turbo S E-Hybrid
Cayenne E-Hybrid - это:
- бензиновый V6 на 335 л.с.
- электродвигатель на 100 КВт
Суммарная мощность силовой установки здесь: 462 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5 секунд. Привод - полный.
Cayenne Turbo S E-Hybrid:
- бензиновый V8 на 541 л.с.
- электродвигатель на 100 КВт
Суммарная мощность силовой установки здесь уже 680 л.с. Разгон до 100 км/ч - 3,8 с. Привод - полный.
Цены на Cayenne E-Hybrid начинаются с 7 336 000 руб. И это на 2 с лишним миллиона рублей больше, чем цена обычного Кайена с бензиновым ДВС.
Cayenne Tirbo S E-Hybrid по понятным причинам дороже - от 12 342 000 руб.
Porsche Cayenne E-Hybrid / Turbo S E-Hybrid - кроссовер-бестселлер премиум-рынка в гибридном исполнении
------------------
Наряду с привычным Кайеном компания Porsche предлагает на нашем рынке и модель Cayenne Coupe - купеобразный кроссовер. Его также можно приобрести в одном из двух гибридных вариантов:
- Cayenne E-Hybrid Coupe
- Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe
Технические характеристики силовой установки и разгона у Cayenne E-Hybrid Coupe идентичны модели Cayenne E-Hybrid. Это всё то же сочетание бензинового V6 и электродвигателя на 100 КВт.
Кстати, на сайте Porsche для Кайена Купе указаны показатели расхода топлива в смешанном цикле: всего 3,1 - 3,2 л. / 100 км.
Что касается Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe, то по начинке это Cayenne Turbo S E-Hybrid: бензиновый V8 + электродвигатель на 100 КВт.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 3,7 - 3,9 л. / 100 км.
Цены на купеобразный Кайен чуть выше, чем на обычный:
- Cayenne E-Hybrid Coupe - от 7 958 000 руб.
- Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe - от 12 863 000 руб.
Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid / Turbo S E-Hybrid - купеобразный гибридный Кайен для гурманов
--------------
Завершаем сегодняшний обзор премиальных гибридов маркой Volvo. В не очень обширной модельной линейке Volvo, (по меркам премиум-брендов), есть единственный гибрид - Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid:
Причём, есть одно ограничение - этот автомобиль можно приобрести только у одного из 5-ти дилеров (география: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Челябинск):
Силовая установка состоит из:
- бензинового двигателя объёмом 2 литра на 320 л.с.
- электродвигателя на 235 КВт
Суммарная мощность: 407 л.с. Заявленный разгон до 100 км/ч - всего 5,6 с. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 л. на 100 км.
Официальный сайт Вольво не блещет подробной информацией об этой модели. Из Конфигуратора можно понять, что гибридный XC90 имеет 7 мест и доступен в одной из двух комплектаций: Inscription либо R-Design.
Цены начинаются на отметке 5 993 000 рублей. Эта машина умеет заряжаться от розетки и может ехать только на электрической тяге, но время зарядки и пробег в автономном режиме найти не удалось.
Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid - шведский гибрид от 5,9 млн. руб, купить который не так-то просто
----------
Итоговый список всех гибридных авто премиум-сегмента в России по состоянию на сентябрь 2019 года выглядит так:
Как видим, ситуация с гибридными машинами в премиальном сегменте значительно лучше, чем с обычными.
---------
А вы как считаете: будет развиваться рынок гибридных авто в нашей стране в ближайшее время? Или только в отдаленной перспективе? Высказывайте своё мнение в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного!