Дело было в одном из приличных автосервисов. На диагностику приехал Хаммер. Не знаю, что за причина была обращения в автосервис, но поехал на участок автодиагностам.
Эту историю мне рассказал местный автоэлектрик.
Диагностику провели в соответствии с регламентом: почитали сканером ошибки, почитали данные по машине. Сделали вывод: надо мыть форсунки.
Двигатель большой и снимать форсунки впрыска топлива проблематично. Долго мучались, но наконец-то сняли и поставили их в аппарат для промывки форсунок.
Мастер, видимо, не догадывался, что уже сняли форсунки, и допустил одну ошибку — не снял клемму аккумулятора.
Он решил машину переставить в другое место для работы и попытался её завести. И тут произошло возгорание. Горело очень хорошо, ведь в автомобиле был бензин.
Так как бокс, в котором чинили хаммер, был новый, его не успели оснастить огнетушителями. Ближайший огнетушитель был в другом боксе рядом.
Пришлось из всех машин доставать порошковые огнетушители, тогда они разрешались, и только в одной машине нашёлся углекислотный на два литра. Удалось потушить.
Вот так удалось спасти Хаммер залётного бизнесмена из Москвы.
Хорошо, что автомойка была на территории. Девушки с автомойки очень постарались и хорошо отмыли двигатель, засыпанный порошком. Опять же, к счастью, проводка не пострадала.
Вот такие случаи бывают в автосервисах.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «ДОМ - ГАРАЖ»
Советую прочитать:
Как русский автоэлектрик помог немцу на горной дороге в Черногории.
«Палка», «Мужское достоинство», «Чёрный шоколад» и другие необычные сорта помидоров. Эксперимент на своём участке в этом году.