Большинство изображений в данной статье, будет взято из открытых источников, для облегчения процесса написания статьи, лично мои фотографии я буду дополнительно отмечать под изображением
Однажды наткнулся на статью в интернете, в которой приводили в пример "Автомобиль отца, на котором он менял масло не раньше 15.000км пробега"
В статье были взяты фотографии подкапотного пространства и процесса разбора двигателя, как раз автомобиля Honda S2000.
Надо ли говорить, что текст, который описывал не обязательность частой смены масла в двигателе данного авто, вообще не имел ничего общего с реальностью.
Так вот, та статья напомнила мне, время, в которое мне довелось владеть, данным автомобилем. По этому, расскажу свое мнение о данном автомобиле.
Начну с того, что нужно понимать, что это двухместный родстер.
Если Вы будете ездить не один, то места для вашей сумочки попросту не останется, было время, когда мне приходилось класть свой рюкзак в багажник и при остановке инспектором, выходить и доставать документы из багажника. Кстати, нужно отметить, что багажник у S2000 достаточно большой, там вмещается полноразмерная запаска и даже остается немного места, для автомобиля такого класса, это достаточно хорошо.
Двигатель S2000 - F20C
Агрегат достаточно надежный, но, из-за высоких оборотов (крутится практически как мотоциклетный до 10тыс оборотов!)
Очень привередлив к качеству масла и необходимости его частой замены.
Минусом же, можно назвать и то, что он практически неремонтопригоден, т.к. при серьезных проблемах, необходимы очень грамотные и пряморукие сервисмены, если ремонтировать данный двигатель "в гараже", с вероятностью в 90% вы потратите время и деньги, а двигатель не проедет и 10 тыс. км
Так же, запчасти на данный двигатель стоят очень больших денег как минимум из-за своей нераспространенности, аналогично как и кузовные детали данного авто. Нельзя будет приехать на любую разборку японских авто, и купить запчасти на "развес" как например на тех же марков или субару с ниссанами.
Когда то, для меня S2000 был автомобилем мечты, однако, когда мне удалось его купить, я понял что это такое же средство передвижения, как и все остальное. Да, это очень красивый и стильный автомобиль. Но помимо того, чтобы купить это авто, нужно еще подумать и о том, чтобы было место, где его хранить.
Желательно чтобы это был полностью закрытый гараж.
Т.к. мой автомобиль был не новый, он имел такие проблемы, как немного протекающая тканевая крыша. Приходилось использовать русскую смекалочку и сухой кошачий наполнитель для туалета, для просушивания сидений. Есть вариант покупки жесткой крыши для этого авто, но тогда потеряется одна из его основных фишек, поэтому пришлось сразу же найти закрытый паркинг для машинки.
Ходовые качества данного автомобиля, очень приятно удивляют, S2000 позволяет проходить повороты на достаточно больших скоростях, из-за своей развесовки и управляемости. Однако, в городе в полную меру, попросту невозможно насладиться владением такого авто. S2000 нужно покупать, если вы настроены ездить на трек.
Приобретать данное авто как "понторезку" я так же не рекомендую, Вам будет попросту некомфортно содержать этот автомобиль, ездить по пробкам и при всем своем спортивном характере, на данном авто, категорически нельзя дрифтить, и даже крутить "бублики".
Дело не только в его Х-образном строении "рамы", из-за которой, авто практически самостоятельно выходит из затяжного поворота, а так же и в приводах. Привода и редуктор, категорически плохо переносят дрифт и резкие старты с места. Поверьте, постоянный ремонт этих деталей, уж точно не стоит пары тройки "пятаков" на парковке.
Кстати, развернуть машину на 180 градусов, ой как просто, стоит всего лишь немного реще отпустить педаль сцепления и авто уже разворачивается. Из-за этого, по непривычке, очень часто люди собирают на S2000 отбойники. Авто не прощает ошибок.
Вернемся к дрифту, ведь на картинке S2000 в заносе! Да, некоторые умельцы ставят редуктор от 33 скайлайна и его же привода, что позволяет дрифтить на этой машине. Но эти переделки тоже будут не бесплатными, и сделать их смогут не в каждом сервисе, по этому задумайтесь, а не взять ли Вам проще марка :)
Шучу.
При всех своих недостатках, да и тем, что найти сейчас S2000 в хорошем состоянии за адекватные деньги практически невозможно, она все равно является очень хорошим и качественным автомобилем, как говорится, сейчас такие уже не делают.
Если у Вас есть возможность купить данное авто и содержать его надлежащим образом, то он будет радовать Вас каждый раз, когда вы будете садиться за руль. Не хулиганьте на дорогах :)
Спасибо, за прочтение моей статьи, если она была интересна Вам или Вы считаете, что она может понравиться вашим друзьям, поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях.
Так же, Вы можете подписаться на мой инстаграм, там очень много интересных машин, большинство из которых были в моем владении.