Честное слово, хоть переименовывай рубрику. Шишкин-то, оказывается, еще ничего - на фоне того что несет в массы Роман Скоморохов на Topwar!
Появилась, граждане, сегодня на вышеупомянутом, некогда уважаемом, сайте новая статья.
Единственное что у меня осталось в голове после чтения - скажите, а тот кто все это писал, он вообще понимает о чем пишет???
Понятно, что после того, как Скоморохова поймали на банальном стыринге, то есть рерайтинге текстов желающие могут ознакомиться...
Привет, Topwar! О копировании моторов. И не только...
... надо было написать что-то самобытное... ну, вот самобытности и новизны - хоть отбавляй.
Вот с нее и начнем 😂
И вот 1941 год показывает, что с толпами английских и американских (в особенности) бомбардировщиков надо что-то делать! Более того, всем понятно, что их надо сбивать!
(с) - Роман Скоморохов, Topwar, 23 сентября 2019 года от Р.Х.
Я просто прослезился от хохота. Запомните, граждане - 1941 год в сознании автора статьи отметился как период, во время которого над Рейхом появились толпы английских и американских (!) бомбардировщиков.
Толпы. Американцев. Бомбардировщиков. В 1941 году. Одной этой фразы вполне достаточно, чтобы понять, что человек пишущий тексты про авиацию Второй мировой разбирается в ней как свинья в апельсинах.
То что американцы появились над Рейхом в товарных количествах в 1943 году его не смущает, равно как и то, что немцы прекрасно поняли что с ними надо делать. И делали - так, что от колонн В17 только перья полетели, в разные стороны.
Первый массированный (поправлено - спасибо за внимательность) налёт американцев на Швайнфурт и Регенсбург - 17 августа 1943 года. В рейде участвовало 377 бомберов.
Во время налета немецкие истребители ПВО спокойненько дождались, когда американские истребители отвернут назад из-за ограничений по дальности, а потом со свистом и улюлюканьем накинулись на бомберы. Оттягивались скучавшие в ПВО немцы по полной программе, получи возможность испытать все игрушки что у них имелись. И зажигательные антисамолетные бомбы, и неуправляемые ракеты, да и из обычного вооружения повеселились так что кровавая пыль стояла столбом.
Из 21 самолета 100-й бомбардировочной авиагруппы, принявшей участие в налете, сбиты 9 самолетов. Сколько еще было списано после возвращения домой - неизвестно, но учитывая что обычно статистика по списанным после посадки не сильно отличалась от количества сбитых... в общем, 100-я бомбардировочная авиагруппа де-факто перестала существовать. Общие потери только сбитых бомбардировщиков - порядка 20%, еще примерно столько же списали после возвращения домой. На этом фоне даже страшные потери Ил-2 1942 года выглядят вполне прилично. Илы, напоминаю, в самый страшный и тяжелый период войны имели 12 вылетов на 1 потерянный Ил - а при таких потерях все В-17 закончились бы через 2,5 (два с половиной, две целых пять десятых) вылета. И это были первые налеты американских бомбардировщиков 1943 года.
А по версии Скоморохова уже в 1941 году немцы просто не знали что делать с американскими дневными бомбардировками - сбивать не могли.
Но - все ж только начинается! Итак, мы запомнили - в 1941 году Люфтваффе просто не знало что делать со страшными налетами американских бомбардировщиков (которые начались в 1943 году) - ведь для этого...
...нужен был высотный, мощный по оружию быстрый по скорости самолет с большим радиусом действия и/или возможностью долго барражировать, ожидая подхода противника. В общем, никак не Bf.109 или Bf.110. И вот в таких условиях начались работы на Ме-210. Тяжелым атакующим двухмоторным истребителем, способным бороться с американскими и британскими бомбардировщиками....
... Наш же герой, начиная с первого полета в 1939 году показал свою условность как самолет.
(с) - Роман Скоморохов, Topwar, 23 сентября 2019 года от Р.Х.
Я даже не буду спрашивать что такое "мощный по оружию", черт с ним - видимо, школьник, который пишет статьи под ником Роман Скоморохов или от имени Романа Скоморохова, в терминологии не силен. Школьнику простительно.
Но каким образом он выстраивает причинно следственные связи - для меня загадка.
Сначала для того чтобы немцы в 1941 году вдруг не могли противодействовать американским бомберам - которые прилетели бомбить через 2 года, в 1943. Но тут еще веселее - чтобы справиться с этими налетами 1943 года в 1941 году немцы срочно начали разработку двухмоторного истребителя, причем настолько срочно что она началась за 2 года до того - в 1939 году.
И такой вот бред постоянно...
На испытаниях в НИИ ВВС вдруг объявился некий Ме-410B-2/U4
При этом даже на сайте "Уголок неба" в статье про Ме-410, вот тут:
На котором Роман явно черпал вдохновение для своей статьи аккуратно указано, что такой модификации не существовало. Что это, судя по вооружению и оборудованию Ме-410 А-2/U4, а в СССР его назвали просто Ме-410Б-2. Но Романа такие мелочи не смущают - и он тут же изобретает новую модификацию Ме-410.
В общем, как все это комментировать? Очень просто - очередной цитатой из этой же статьи.
Все печально
(с) - Роман Скоморохов, Topwar, 23 сентября 2019 года от Р.Х.
P.S.
Сверху - ЛТХ Ме-410 в статье Скоморохова на Topwar, снизу - в статье про этот самолет на сайте Уголок неба.
Обратите внимание - даже название модификации и там, и тут маленькими буквами. Даже ошибки скопировал.
Подписывайтесь, будет интересно 😂
P.P.S. Не мог пройти мимо - просто чудо-комментарий под статьей!
Плакал от смеха! Кажется, Скоморохов нашел своего читателя - того, который "ничего не знал", но скоро и сам попробует написать 😂
Вы не представляете с каким нетерпеньем я жду!