После войны страна находилась в удручающем состоянии, инфраструктура была разрушена, требовалось полное восстановление практически каждого города, война затронула всех. Для поднятия разрушенных отраслей населению была необходима техника, без нее никак нельзя было справиться и руководство страны это понимало. Все силы были брошены на проектирование и разработку различных видов машин, это трактора, комбайны, грузовики и специальная техника для разных работ. Особенно в первое время требовалась грузовая техника, она помогает и в сельском хозяйстве и в строительстве и других областях.
Тогда в Советском Союзе существовали ГАЗ АА разработанные еще в довоенные годы, но их грузоподъемность была невысока и требовалось что-то новое. И это новое создали в 1947 году на заводе имени Сталина, грузовик получил название ЗИС-150. Это была машина с грузоподъемностью 4 тонны и колесной формулой 4х2. Грузовик мог перевозить, как людей, так и грузы. Двигатель установленный на машину был шестицилиндровый бензиновый объемом 5.5 литров и мощностью 90 л.с.
Трансмиссия механическая пятиступенчатая, передачи переключались рычагом в полу. Масса грузовика составляет 3.9 тонны. Скорость с которой грузовик максимально мог ехать составляет 65 км/ч, при этом расход горючего был около 29 литров на 100 километров. Бензин заливался в бак объемом 150 литров. Производство грузовика ЗИС-150 продолжалось до 1958 года.
Если кому-то довелось встречаться с грузовиком ЗИС-150, оставьте свой отзыв о нем ниже в комментариях под статьей.
Читайте также:
ТОП 3 самых мощных гусеничных трактора Советского Союза
Самый непопулярный Советский мотоцикл из серии Восход, Восход 3
Чем два Советских трактора К-700 и К-701 отличаются друг от друга
Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков
Сколько горючего тратили Советские трактора за час работы на поле
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.