Найти тему
Кроссовер

Китайские кроссоверы заходят в Россию, а некоторые корейские уходят

Заголовок данной статьи является неким обобщением последних новостей, посвященных кроссоверам, но обо всем по порядку.

По итогу последнего месяца можно смело говорить об активизации китайцев на российском рынке. Вероятно, успехи Haval и Geely, сумевших более чем удвоить продажи в текущем году, воодушевили другие бренды, и некоторое движение началось. Так, не самый популярный бренд Lifan возвращает в Россию свой кроссовер Lifan X70. Машину обещают подвезти в октябре.

К слову, уже упомянутый Haval обновил свой рамник H9, сделав ставку на большую проходимость. H9 получил дополнительные механические блокировки дифференциала. Насколько новая модель стала лучше, говорить рано.

-2

В ближайшее же время на рынке России должен появиться купеобразный Haval F7x. Впрочем, от обычного F7 новинка будет отличаться только внешностью.

-3

От Geely до конца текущего года на российский рынок должен поступить паркетник SX11 (Coolray).

-4

Премиальный бренд Exeed, принадлежащий компании Chery, обявил, что первой представленной в России моделью станет крупный кроссовер Exeed TXL. Подогнать автомобиль обещают к следующему году.

-5

Сама же Chery скоро выкатит обновленную, мощную версию паркетника Chery Tiggo 4. Примерная стоимость новинки составит не совсем скромные 1.2 млн. р.

-6

Китайцы из GAC в свою очередь сертифицировали в России крупный внедорожник GAC GS8. Впрочем, вероятнее всего это все же полноразмерный кроссовер. Длина машины 4.83 метра, ширина 1.91 м и высота 1.77 метра. Движок турбированный на 2 литра и 190 лошадок, коробка автомат от Aisin. Салон семиместный.

-7

А вот у корейцев дела с продажей крупных кроссоверов в России не пошли. Так, с отечественного рынка ушел Hyundai Santa Fe. Собирали данную модель на Калининградском заводе «Автотор». Впрочем, есть надежда что в следующем году Santa Fe заменит более крупный Hyundai Palisade, о котором есть статья на канале.

-8

Также c российского рынка уходит дизельная версия популярного кроссовера KIA Sportage. Вызвано данное решение слабым спросом.

Несмотря на то, что в целом дела у корейцев в России и мире обстоят неплохо, экспорт машин из Кореи в этом году сократился на 3.4%. На самом крупном – китайском рынке с нынешней динамикой продаж Hyundai и Kia по итогу года может и вовсе потерять более 20% от прошлогодних объемов продаваемых авто.

Авто
5,66 млн интересуются