В 1952 году бизнесмен из Кливленда Метценбаум захотел приобрести автомобиль, который бы сочетал роскошь Линкольна и мощь Кадиллака. Для это цели был нанят известный промышленный дизайнер Брукс Стивенс. Он очень хотел быть признанным не только на американском рынке, но и на европейском. Стивенс хотел показать на что он способен. Так появился автомобиль Cadillac "Die Valkyrie"
За основу было взято шасси от Кадиллака 60-й серии, а кузов был разработан с нуля. Для его постройки Стивенс привлек немецкую компанию Spohn Works, отличавшуюся мастерством и качеством. Двигатель конечно же использовался от Кадиллака, объемом 5,4 литра V8, мощностью 270 л.с.
На Парижском автосалоне в 1954 году автомобиль вызвал одновременно удивление и восторг благодаря своему дизайну. Конечно сразу бросалась в глаза передняя часть автомобиля. Интересный дизайнерский прием заключался в том, что линии от V-образной части шли через фары и далее по боковой части кузова, смотриться это оригинально. Красивое движение линий вверх перед задним крылом задумано не случайно. Это решение для того, чтобы сделать окраску автомобиля комбинированной.
У "Die Valkyrie" съемная жесткая крыша, но при её отсутсвии был предусмотрен мягкий верх. Форма передней части намекает на двигатель который установлен. Интерьер отделан дорогой черной кожей, приборная панель использована от серийной модели Кадиллака.
Ходили слухи, что Кадиллак рассматривал поддержку проекта как способ проникнуть на европейский рынок. Изначально стояли планы по выпуску 100 автомобилей. Но по факту всего выпущено было 2 экземпляра. Есть информация, что их было три, но подтверждений этому нет.
"Die Valkyrie" потрясающий образец дизайна середины прошлого века. Брукс Стивенс гений в своем деле. На одном из аукционов выставлялся за 395 000 долларов.
Читайте также: