Мало кто из мопедов имеет столько поклонников, сколько есть у простецкого, на первый взгляд, японца. И именно в простоте кроется его популярность.
Впервые Рукус появился в 2001 в Японии, а с 2002 стал доступен в Северной Америке, где к 2005 году стал самым продаваемым мотороллером.
В отличие от привычных обтекаемых мопедов на маленьких колёсиках, Рукус берёт своим внешним видом и вытекающими из этого возможностями. Большие внедорожные колёса спокойно реагируют на покатушки по далёким от идеала дорожкам и заснеженному городу. Горизонтально расположенный двигатель и бензобак в подножке понижают центр тяжести, и обеспечивают неплохую управляемость. А двигатель тих, надёжен и экономичен.
Из минусов можно отметить лишь 50 кубиков объёма, отсутствие закрытого багажника, да барабанные тормоза. Но всё это решается официальными аксессуарами и сторонними кастом-комплектами.
Если вы задумали собрать Зумер мечты, то вашу фантазию ограничивает лишь толщина кошелька или правильность расположения рук. Вынесенное назад колесо, заниженное сиденье, прямой руль, дисковые тормоза, диодная светотехника, мощный двигатель… перечислять можно до бесконечности. Просто забейте в поисковике «Honda Ruckus tuning» и наслаждайтесь творениями кастомайзеров со всего мира.
Но наш герой, припарковавшийся в Сан-Франциско, похоже в стоке. И даже восхитительный красно-белый окрас предлагается дилерами бесплатно.
Особую радость доставляет и то, как Рукус припаркован. Весь мир в этот момент вертится вокруг него. Предлагаю поддержать рукусоцентричность, и открыв ссылку на гуглокарты, повертеть камерой и осмотреть мопед со всех сторон.
P.s. а если всё же скутеры вас не цепляют, и хочется колёс побольше, да двигатель помощнее, то прямо за Рукусом припаркован чуть злой Dodge Charger GT.
P.p.s. зелёным цветом, в некоторых городах Америки, обозначаются велосипедные дорожки.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если нужны просто фотки? Есть Инстаграм