Добрый день, дорогие читатели Дзена. И это очередной выпуск "Б/У'шный драндулет" , где я рассказываю о надёжности того или иного автомобиля. Как всегда скажу, что статья предназначена для людей, которые ищут себе надёжный автомобиль, но не знают на какие обратить внимание. Так же, в статье вы можете найти для себя интересную информацию, которая расширит ваш кругозор знания о тех или иных марках.
Если вам нравится тема статьи, то поставьте "Палец вверх". Для меня это будет сигналом, чтобы я и дальше продолжал выкладывать для вас статьи по данной рубрике
Сегодняшняя статья будет, как вы уже знаете, о малобюджетном автомобиле. Его вполне можно назвать прекрасным вариантом для покупки. Не будем тянуть.
Hyundai Sonata EF
Есть конечно же еще один вариант за такие деньги, например Scoda Octavia Tour, но многие фанаты данный модели прямо скажут вам, что найти живой вариант уже почти не реально. Так вот поэтому приходит на замену именно Sonata EF, которая выпускалась с 2001 по 2012 год. Более 11 лет на рынке, это довольно много.
Что же такого примечательного в автомобиле за эти деньги? Да всё. Силовой агрегат вполне надёжный, но как и у всех корейцев есть недостатки в плане ГРМ. Замена его делает почти каждые 150 тыс., ну так если повезет.
Так же есть еще один нюанс, это быстро изнашивающаяся амортизация. Тут уж ничего не поделаешь, данный автомобиль не может ужиться на наших дорогах. Ну и стоит отметить некоторые нюансы по шумоизоляции, но это не суть.
Мы же говорим о надёжности. Лучше брать его с рук не у молодого человека, поскольку возможно он насиловал движок. При виде 170 л.с. и 2.7 литрового двигателя появляется прямо-таки желание поднавалить, но это не так. Соната предназначена для комфортной езды на 100 км/ч. Немного валкая на дорого, но с другой стороны и комфортная. Кожаный салон, прямо как в премиум классе, но до него в этой машине далеко.
Как вариант за 250-300 тыс. рублей - лучший. За такие деньги лучше вы реально не найдете. Живых вариантов полно, стараться не надо. Пробеги чуть более 100 тыс. км., движок может протянуть до 200-250 тыс. спокойно. Коробка передач вполне сносная, лучше конечно брать механику. С ней мороки, конечно же, будет меньше.
Хороший автомобиль, согласитесь? Если вам нравится такая рубрика - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. Завтра будет два новых интересных выпуска.