Найти в Дзене

Mercedes SLK55 AMG R171 в масштабе 1/18 от компании Hot Works и тюнинг пакет Brabus 6.1S 1/18 от Auto Pro Shop

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Hot Works/Auto Pro Shop

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2008/-

Статус: раритет

Модель: Mercedes SLK55 AMG R171/Brabus 6.1S black
Модель: Mercedes SLK55 AMG R171/Brabus 6.1S black

Модель приехала ко мне на этой неделе. Несмотря на солидный стаж коллекционирования, это первая модель от фирмы Hot Works в коллекции. Она была куплена не только для того, чтобы в коллекции появился новый бренд, но и из-за тюнинг-пакета для переделки модели в Брабус, который шел в комплекте.

Компания Hot Works просуществовала недолго и приказала долго жить, отметившись в 18-м масштабе, насколько мне известно, двумя моделями Porsche 911 turbo (996) и этим Мерседесом, но для обеих моделей были предложены тюнинг наборы, причем для Мерса аж два: Brabus и Lorinser. Несмотря на закрытие фирмы, все их модели можно купить, поискав на международных площадках. Довольно много потратив времени на поиск данных о модели, я не нашел ни одного обзора о ней ни в русскоязычном секторе интернета, на англоязычных площадках, так что в какой-то степени – это премьера, хоть и запоздалая.

1. Модель выпущена в черном цвете с комплектом тюнинга от Брабус и в серебристом - с набором от Лоринзер.

2. Приходит модель в стандартном исполнении SLK55 AMG, давайте сначала ее и рассмотрим.

-2

3. Есть определенные претензии к качеству окраски, небольшая шагрень по кузову присутствует, ее хорошо видно в черном цвете.

-3

4. Модель имеет не только полный объем открывающихся элементов, но и полностью функциональный механизм складывания жесткой крыши.

-4

5. Под капотом доработанный AMG мотор V8 5,4 литра 360 л.с., который позволял разгонять авто до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

-5

6. Салон очень неплохо проработан, приятное качество пластика и нет особых упрощений.

-6

7. В багажнике уложена жесткая крыша, так он выглядит с крышей…

-7

8. … а так, без нее.

-8

9. В моей коллекции присутствует, как минимум еще три модели с подобным механизмом складывания крыши, но на этой конкретной модели, мне не понравилась его хлипкость.

-9

10. В принципе, сам процесс открывания практически не отличается от реального авто.

-10

11. Разложенная крыша очень плотно фиксируется на рамке стекла и в целом все фиксируется очень плотно.

-11

12. Редкий случай, когда авто одинаково неплохо смотрится и со сложенной и с разложенной крышей.

-12

13. Неглубоко высверленный выхлоп немного портит общую картину.

-13

14. Днище неплохо проработано и в нем имеются винты, позволяющие регулировать высоту подвески и развал колес. Это, по сути, уникальная фишка в 18-м масштабе, имеющаяся только у моделей Hot Works, но, на мой взгляд, совсем не нужная.

-14

Tuning set. Переходим к тюнинг набору, позволяющему преобразить модель в Brabus 6.1S.

-15

Честно говоря, я думал, что процесс будет проще, но производитель подошел тщательно к соответствию с реальной моделью и, даже имея наработанную сноровку в разборе моделей, я потратил 1,5 часа на переделку.

Все очень просто, никаких затруднений, детали подогнаны идеально, требуется лишь раскрутить, а потом закрутить винты, крепящие разные элементы, но этих винтов полсотни, так что процесс может затянуться.

15. Впереди замене подлежит эмблема Мерседес на Brabus, меняется также передний бампер.

-16

16. Устанавливаются новые колеса и тормозные диски с суппортами с логотипом Brabus. Меняются пороги на более массивные.

-17

17. Сзади у нас также новый бампер, новый выхлоп, который также неглубоко высверлен, номерная табличка меняется на Brabus, кроме того, меняется спойлер на крышке багажника, хотя разница между брабусовским и амгшным настолько незначительна, что я так и не понял, зачем их перекидывать.

-18

18. Моторный отсек меняется полностью. Устанавливается брабусовский силовой агрегат (причем Brabus информирует о том, что речь идет не о тюнинге имеющегося мотора, а о замене силового агрегата). Итак, имеем V8 6,1 литра и солидную прибавку к мощности в 85 л.с. к амгшному мотору, т.е. 445 л.с., разгон улучшился не сильно, до первой сотни за 4,3 секунды, думаю, основной изюм на более высоких скоростях. Ограничитель Брабус традиционно снимает и максималка возрастает до 305 км/ч.

-19

19. Тюнинг-комплект не добавил функционала, но способствует облагораживанию внешнего вида модели.

-20

20. В салоне заменены сиденья, рычаг ручного тормоза, ручка КПП, руль.

-21

21. В багажнике появился коврик с логотипом Brabus.

-22

22. В салоне также появились коврики с логотипом тюнингера, можно было еще заменить дуги безопасности за сиденьями водителя на хромированные, но я не стал, так как это хромированное пятно испортит облик модели.

-23

23. Новые диски имеют покрытие под хром, тогда как стандартные - матовые, на мой взгляд, оба варианта смотрятся нормально.

-24

24. Сзади вместо значка мерседес также устанавливается эмблема Brabus, можно еще наклеить декали Brabus 6.1 S

-25

25. Красивые диски с хромовым отливом и суппорты с логотипом Brabus, шины без маркировки.

-26

26. Под авто видно изменения по банкам выхлопа, в остальном без изменений. Подвеска имеет небольшой ход.

-27

А какое исполнение AMG или Brabus понравилось лично Вам?

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются