Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Hot Works/Auto Pro Shop
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2008/-
Статус: раритет
Модель приехала ко мне на этой неделе. Несмотря на солидный стаж коллекционирования, это первая модель от фирмы Hot Works в коллекции. Она была куплена не только для того, чтобы в коллекции появился новый бренд, но и из-за тюнинг-пакета для переделки модели в Брабус, который шел в комплекте.
Компания Hot Works просуществовала недолго и приказала долго жить, отметившись в 18-м масштабе, насколько мне известно, двумя моделями Porsche 911 turbo (996) и этим Мерседесом, но для обеих моделей были предложены тюнинг наборы, причем для Мерса аж два: Brabus и Lorinser. Несмотря на закрытие фирмы, все их модели можно купить, поискав на международных площадках. Довольно много потратив времени на поиск данных о модели, я не нашел ни одного обзора о ней ни в русскоязычном секторе интернета, на англоязычных площадках, так что в какой-то степени – это премьера, хоть и запоздалая.
1. Модель выпущена в черном цвете с комплектом тюнинга от Брабус и в серебристом - с набором от Лоринзер.
2. Приходит модель в стандартном исполнении SLK55 AMG, давайте сначала ее и рассмотрим.
3. Есть определенные претензии к качеству окраски, небольшая шагрень по кузову присутствует, ее хорошо видно в черном цвете.
4. Модель имеет не только полный объем открывающихся элементов, но и полностью функциональный механизм складывания жесткой крыши.
5. Под капотом доработанный AMG мотор V8 5,4 литра 360 л.с., который позволял разгонять авто до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.
6. Салон очень неплохо проработан, приятное качество пластика и нет особых упрощений.
7. В багажнике уложена жесткая крыша, так он выглядит с крышей…
8. … а так, без нее.
9. В моей коллекции присутствует, как минимум еще три модели с подобным механизмом складывания крыши, но на этой конкретной модели, мне не понравилась его хлипкость.
10. В принципе, сам процесс открывания практически не отличается от реального авто.
11. Разложенная крыша очень плотно фиксируется на рамке стекла и в целом все фиксируется очень плотно.
12. Редкий случай, когда авто одинаково неплохо смотрится и со сложенной и с разложенной крышей.
13. Неглубоко высверленный выхлоп немного портит общую картину.
14. Днище неплохо проработано и в нем имеются винты, позволяющие регулировать высоту подвески и развал колес. Это, по сути, уникальная фишка в 18-м масштабе, имеющаяся только у моделей Hot Works, но, на мой взгляд, совсем не нужная.
Tuning set. Переходим к тюнинг набору, позволяющему преобразить модель в Brabus 6.1S.
Честно говоря, я думал, что процесс будет проще, но производитель подошел тщательно к соответствию с реальной моделью и, даже имея наработанную сноровку в разборе моделей, я потратил 1,5 часа на переделку.
Все очень просто, никаких затруднений, детали подогнаны идеально, требуется лишь раскрутить, а потом закрутить винты, крепящие разные элементы, но этих винтов полсотни, так что процесс может затянуться.
15. Впереди замене подлежит эмблема Мерседес на Brabus, меняется также передний бампер.
16. Устанавливаются новые колеса и тормозные диски с суппортами с логотипом Brabus. Меняются пороги на более массивные.
17. Сзади у нас также новый бампер, новый выхлоп, который также неглубоко высверлен, номерная табличка меняется на Brabus, кроме того, меняется спойлер на крышке багажника, хотя разница между брабусовским и амгшным настолько незначительна, что я так и не понял, зачем их перекидывать.
18. Моторный отсек меняется полностью. Устанавливается брабусовский силовой агрегат (причем Brabus информирует о том, что речь идет не о тюнинге имеющегося мотора, а о замене силового агрегата). Итак, имеем V8 6,1 литра и солидную прибавку к мощности в 85 л.с. к амгшному мотору, т.е. 445 л.с., разгон улучшился не сильно, до первой сотни за 4,3 секунды, думаю, основной изюм на более высоких скоростях. Ограничитель Брабус традиционно снимает и максималка возрастает до 305 км/ч.
19. Тюнинг-комплект не добавил функционала, но способствует облагораживанию внешнего вида модели.
20. В салоне заменены сиденья, рычаг ручного тормоза, ручка КПП, руль.
21. В багажнике появился коврик с логотипом Brabus.
22. В салоне также появились коврики с логотипом тюнингера, можно было еще заменить дуги безопасности за сиденьями водителя на хромированные, но я не стал, так как это хромированное пятно испортит облик модели.
23. Новые диски имеют покрытие под хром, тогда как стандартные - матовые, на мой взгляд, оба варианта смотрятся нормально.
24. Сзади вместо значка мерседес также устанавливается эмблема Brabus, можно еще наклеить декали Brabus 6.1 S
25. Красивые диски с хромовым отливом и суппорты с логотипом Brabus, шины без маркировки.
26. Под авто видно изменения по банкам выхлопа, в остальном без изменений. Подвеска имеет небольшой ход.
А какое исполнение AMG или Brabus понравилось лично Вам?
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.