Найти тему
Тайская бабушка

Если ты большого роста - выбрать байк совсем не просто

Если ты такого роста - выбрать байк совсем не просто.

Если природа и наследственность наделили вас высоким ростом, то в целях комфорта и безопасности, при выборе байка, необходимо учитывать ваши анатомические особенности.

Про вес я уже писала раньше вот в этой статье "Хорошего человека должно быть много - как же тогда выбрать байк".

А сейчас мы поговорим про высокий рост.

Нужно выбирать такую модель, где вашим ногам будет комфортно, в том числе и при поездках на дальние расстояния. Если выбрать небольшой байк типа Yamaha GT 125 или Honda Click, то ногам будет очень неудобно.

Лучше выбрать модель повыше и хотя бы немного побольше.

Для того, чтобы понять почему - попробуйте сесть на детский маленький велосипед и прокатиться.

Удобно ли вам?

Нет.

Рукам неудобно управлять маленьким рулем, спрятавшимся где то между коленками. Коленки торчат где то в районе ушей. Спина согнута в три погибели. Маневры даются с бОльшим трудом, чем на двухколесном друге большего размера.

Yamaha Aerox 155 и Honda PCX 150 отлично подходят для высоких людей
Yamaha Aerox 155 и Honda PCX 150 отлично подходят для высоких людей

Ноги нужно ставить так, чтобы коленки не торчали в разные стороны и не торчали пальцы ног в разные стороны, во избежание травмирования. Нужно стараться как можно компактней ставить ноги, но так, чтобы не было напряжения, а было комфортно.

Нельзя ставить ноги на подножки для пассажиров, если вы за рулем. Такое странное положение ног на байке было замечено за многими туристами неоднократно. Зачем они это делают осталось для меня загадкой. Пока не удалось изловить ни одного, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Во-первых, это очень странно выглядит. Словно человек не знает куда поставить ноги, и со стороны выглядит нелепо.

Во-вторых - это не придает никакого комфорта ногам, а скорее наоборот, в таком положении ноги быстрее устанут и затекут.

В-третьих - это опасно. При резком торможении или если надо быстро поставить ноги на землю, вы просто не успеете среагировать из такого положения, а доли секунды могут оказаться решающими.

Категорически запрещается выставлять ноги при поворотах. Многие новички допускают эту ошибку - когда при наклоне байка, входящего в поворот, выставляют ногу, как дополнительную точку опоры. Это чревато травматизмом. Если на скорости ваша нога заденет асфальт - она никак вас не спасет, в лучшем случае вы получите серьезные ссадины, в худшем более серьезные травмы. Если вы видели на мотокроссе такие маневры, запомните - они точно не для вас. Это делают исключительно при езде на кроссовых мотоциклах на специализированной мототрассе, не по асфальту, и только в специальной обуви и экипировке.

Продолжение следует...

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте - будет интересно! А я вам все все расскажу!

Мы живем на Пхукете и помогаем русским с арендой транспорта, предоставлением информации, организацией экскурсий, оформлением документов, оказываем визовую поддержку и многое другое - пишите нам https://vk.com/motophuket777

Больше интересного читайте здесь:

Где лучше всего арендовать байк на Пхукете

Еще 5 способов испортить себе отпуск в Таиланде

Знак "Осторожно - слоны!" и другие

Вкусный рынок Таиланда