В стойках практически каждого транспортного средства имеется несколько маленьких открытых проемов. Взглянув на изображение, читатели поймут, о какой стойке и отверстиях идет речь.
Опытные водители, скорее всего, уже по картинке определят, каково предназначение этой конструкции. Однако об этом могут не знать начинающие автомобилисты, не сталкивавшиеся с ремонтом машины и незнакомые с ее техническим оснащением. Так что, в первую очередь, информация для них.
Какие мысли могут посетить новичков? Пожалуй, разные, нет смысла их перечислять. Рассмотрим стойку, которой оборудуется версия Renault Symbol, которой уже лет 15-20. В передней части автомобиля что-то затарахтело. Решили задействовать подъемник, чтобы детальнее изучить ситуацию.
Как выяснилось, стучала труба,на фотографии видно, что она существенно износилась. Чтобы изъять ее из автотехники, нужно было изначально стягивать пружину посредством стяжек. Лишь после этого удалось демонтировать эту деталь, срок эксплуатации которой составляет приблизительно 3-4 года.
Оказывается, производитель создает дыры в стойках для того, чтобы жидкость, попадающая в чашу пружины, стекала вниз. Проще говоря, это отверстия для слива воды.