Сейчас немалое число машин используют тонировку фар как один из элементов тюнинга. Насколько это оправдано и законно?
Согласно действующим дорожным стандартам и нормативам тонировать фары разрешено на любом автомобиле без ограничений. Главное требование здесь - пропускная способность плёнки не должна быть меньше 85%. В таком случае свет от фар соответствует принятым нормативам и проблем с ГИБДД не будет.
Плюсы тонировки фар
- Равномерное и ровное распределение света от источника
- Презентабельный внешний вид
- Идеально ровная поверхность
- Возможность дополнительной полировки с целью скрытия мелких дефектов(царапины, неровности)
Тонировка фар еще только набирает свою популярность, поэтому не стала повсеместным явлением. Сейчас порядка 8-10% новых автомобилей изначально выпускаются с тонированными фарами.
Как сделать тонировку фар самому?
- Выбираем плёнку подходящей фактуры, цвета, узора
- Очищаем фары от грязи, пыли, разводов автохимией
- Вырезаем кусок плёнки подходящего размера с учётом запаса в 3-5 сантиметров по краям
- Смачиваем фару небольшим количеством воды путём обработки влажной тряпкой
- Начинаем от центра фары клеить плёнку аккуратно разглаживая её к краям На рельефных, и неровных участках используем термофен разогретый до 50-60 °С чтобы плёнка стала пластичной и хорошо клеилась
- После разглаживания удалить остатки плёнки на краях канцелярским ножом
Наслаждаемся результатом и внешним видом!