Найти в Дзене

VIP-тюнинг

Так в сороковые годы прошлого столетия пилоты и стюардессы называли известных и влиятельных пассажиров, для которых в самолетах требовалось особое внимание к комфорту и усиленные меры безопасности. Времена меняются, а особо требовательные пассажиры становятся еще более внимательны к тому, как и в чем они передвигаются и, довольно часто, в таких случаях, вопрос цены не стоит вообще. На этом, пожалуй, и основана вся индустрия дорогого высококачественного тюнинга, лейтмотивом которого, является мысль о том, что доработки и компоненты должны быть только самого лучшего качества. Благодаря им и появляется иной, более высокий уровень комфорта и безопасность становится на несколько ступенек выше. Хотя, в погоне за удешевлением проекта, порой, энтузиасты идут на компромиссы, которые зачастую вредят и внешнему виду автомобиля и его техническому наполнению. Так, довольно часто происходит с дисками – едва ли не самой главной составляющей визуальной части проекта. Думаю, вам не раз приходилось видеть автомобиль в хорошем аэродинамическом обвесе, правильно и красиво сделанный, но, когда вы смотрели на его колеса портилось все впечатление. Реплики колесных дисков сегодня очень распространены, стоят они дешево и выглядят, порой, неплохо, но не вздумайте слушать мнения о том, что они ничем кроме цены не отличаются от оригинала! Отличаются! Еще и как! В хорошем заряженном автомобиле все должно быть прекрасно: и мощный двигатель, и компоненты ходовой, и внешние детали, которые вместе создают общее впечатление от спорткара, созданного на базе вполне заурядного автомобиля. Именно такой концепции: «Не экономить ни на чем!» и придерживался Виктор – владелец этого черного Мерседеса Е-класса и по совместительству владелец тюнингового ателье с многообещающим названием VIP-Edition, которое расположено в Лос-Анжелесе, США. Владелец автомобиля хотел, чтобы его автомобиль не просто стал «сворачивать шеи» прохожим (в хорошем смысле), но и в перспективе, будучи демо-автомобилем, мог иллюстрировать потенциальным клиентам все возможности компании и незаурядный подход к доработкам базовой версии спортивного седана. Стояла задача максимально занизить подвеску. Да! Не пугайтесь! В Америке и в Европе занижение подвески – штука очень популярная, во-первых потому что дороги ровные, а во-вторых потому что это просто круто и этим можно хвастаться «перед пацанами». Ну и на скорости, пусть лучше спорткар будет ближе к дороге. Существуют целые автомобильные фестивали, посвященные заниженной подвеске. И если в вашем детстве во дворе у соседа была крутая вишневая девяностодевятая «длинное крыло», чтобы поднять зад которой, вставляли специальные проставки (тоже раньше казалось, что это – ВИП!) то за океаном все происходило и происходит с точностью «до наоборот». Тем более, любые лишние вмешательства-проставки, не предусмотренные заводом-изготовителем, в ходовой – это верный путь в кювет на повороте. В этом Мерседесе все тщательно продумано. Клиренс занижен, установлены дополнительные аэродинамические компоненты и определена четкая цветовая гамма, ведь не зря проект доработок Mercedes Benz E-class VIP Edition получил название Crimson, что в переводе с английского языка означает «малиновый». Очевидно, что такое название автомобиль получил потому, что на фоне строгого черного кузова, черных и карбоновых деталей аэродинамического обвеса невероятно ярко выделяются огромные двадцатидюймовые кованые диски Rohana Wheels RC 10 ярко-красного цвета, которые специально для этого проекта были покрашены специалистами Industrial Powder Coatings. Диски – едва ли не центральная часть этого тюнинг-проекта, они имеют размер 20×9 и обуты в шины размером 245/30/20 спереди, шины модели Pirelli PZero Nero и сзади ширина диска 20×10 с шинами 275/30/20. Выглядят фантастически! Вторая главная по порядку, но не по значению деталь этого автомобиля – это невероятная карбоновая передняя губа-спойлер, которая настолько же круто смотрится, насколько и неприменима в наших с вами условиях. Точнее на переднем бампере один большой спойлер из двух частей, украшенный по кромке ярко красной полоской и делающий автомобиль более агрессивным, особенно со светодиодными дневными ходовыми огнями DR205 по краям этой бешеной юбки. Ну а третья деталь – это совершенно гоночные аэродинамические пороги по бокам с гордой надписью названия проекта Crimson. Как мы уже сказали, автомобиль был изрядно занижен, а теперь благодаря спойлеру, практически стал снегоуборочной машиной (для Лос-Анжелеса, где снега не бывает в принципе). Мерседес был занижен при помощи регулируемых амортизационных стоек с пружинами: коиловеров, а теперь Виктор озаботился поиском пневмоподвески для своего авто, чтоб мерс поднимался и опускался нажатием одной кнопки. Сзади, снизу бампера между трубами находится пятиреберный карбоновый диффузор, оптимизирующий воздушные потоки. Два спойлера из карбона: один над задним стеклом в продолжение крыши, а другой на крышке багажника также служат ее величеству аэродинамике. Наклейки-деколы, украшающие борта автомобиля в единственном экземпляре изготовила компания RPM Design Studio, которая специализируется на визуализации подобных проектов. В качестве ламп дневного света были использованы PIAA lighting XTreme White Plus 4000k H7 и также Plasma Ion Yellow 2500k H11. Сверху на фарах карбоновые реснички для пущей агрессивности внешнего вида и по кругу серебристые значки VIP-edition. Сперва кажется, что Mercedes Benz E-class VIP Edition «Crimson» – это несложный проект, отданный в угоду аэродинамике и рекламе невероятно крутых кованых дисков. Может быть это и так, но он настолько невероятно выглядит и изумительно качественно сделан, и у него выверена каждая деталь, что поневоле понимаешь теперь, при чем тут VIP Edition.

Надеемся, что никому из читателей этого блога не нужно лишний раз напоминать о том, что VIP – это не что-то злое и ужасное из жизни мафиозного Чикаго 30-х годов и даже не название ночного клуба в Донецке, а всего лишь нескромная аббревиатура Very Important Person.

Авто
5,66 млн интересуются