Найти в Дзене

Нужна ли капитальная мойка двигателя?

Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки

Порой проходит много месяцев, когда водители всерьез начинают задумываться о мытье ДВС собственного автомобиля. Если двигатель не мыть, то в летнее время в силу масляного налета он сможет сильнее нагреваться, что негативным образом скажется на его ресурсе эксплуатации. Эстетическая составляющая такого двигателя также будет оставаться на низком уровне.

Для начала нужно помнить, что мыть холодный двигатель не рекомендуется. Лучше его прогреть на ХХ, дать немного остыть и только затем засыпать порошком и тщательно отмыть горячей водой. Но до этого нужно отключить клеммы от аккумулятора, закрыть трамблер целлофановой пленкой и убрать высоковольтные провода. Такую операцию с легкостью проводят профессиональные мойщики машин, которые все это делают на «автопилоте» и гарантируют результат – после мойки двигатель с легкостью заведется.

Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки

Если нужно отмыть двигатель собственными силами, для этого случая лучше воспользоваться автомобильной мойкой высокого давления, которая на выходе гарантирует давление воды не менее 200 атмосфер. Лучшие модели данных моек способны нагревать воду, что позволит отмыть двигатель с видимой легкостью.

Но вышеуказанные мойки стоят дорого, в особенности, профессиональные версии из металла и с подогревом воды. В данном случае, если нужно мыть двигатель достаточно часто, разумно воспользоваться ручной автомобильной мойкой, стоимость которой превышает $10. Стоит подкачать помпу, как из шланга будет «выстреливать» вода с нужным давлением. Можно налить в емкость такой мойки теплую воду, обсыпать ДВС порошком, дать «откиснуть» и двигатель отмоется сразу же!

Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение из открытого источника Яндекс.Картинки

После мойки будет разумно сразу не заводить двигатель, чтобы электрические части, находящиеся в моторном отсеке, как следует просохли. После 30 минут двигатель можно заводить и быть уверенным, что при отсутствии высокого давления газов в картере, он еще долгое время не будет иметь масляных потеков и наилучшим образом охлаждаться при летней жаре.

Поставь лайк, если материал был полезен!
Подписывайся на мой канал! Буду рад каждому!

Авто
5,66 млн интересуются