Найти тему

Lada Vesta - Стоит ли её покупать?

На презентации нового продукта Волжского автомобильного завода главным дизайнером проекта, Стивом Маттином, было заявлено, что первостепенной задачей перед разработчиками стояло изменить восприятие бренда Lada, что и было сделано, как показывают нынешние успехи Lada Vesta на рынке

По сути это следующая модель после Lada Priora, построенная на более новой платформе — Lada B, которая была разработана в сотрудничестве с инженерами Альянса Renault-Nissan

Габариты: длина — 4,4 м, ширина — 1,8 м, высота — 1, 5. Lada Vesta обладает одним из самых высоких клиренсов среди бюджетных автомобилей — почти 18 см — что будет несомненным плюсом для тех, кто соберется выезжать на ней на природу

Цену планировали установить в районе 400 тысяч, однако, с каждым годом постепенно ее повышали так, что в конце 2017 она составила 554 тысячи за базовую комплектацию.

В наличии имеется три комплектации: классик, комфорт и люкс. Кузов седан представлен еще в двух дополнительных комплектациях - в стандарте и эксклюзиве

Модификаций имеется шесть:

  1. Lada Vesta седан
  2. Lada Vesta Cross
    - седан повышенной проходимости
  3. Lada Vesta CNG
    - модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин
  4. Lada Vesta SW
    - универсал
  5. Lada Vesta SW Cross
    - универсал повышенной проходимости
  6. Lada Vesta Sport

Дизайн

По дизайну Lada Vesta превзошла все ожидания. Х-образные формы — дизайнерская тенденция компании Автоваз на ближайшие несколько лет. Благодаря данному новому дизайнерскому решению автомобиль смотрится современнее, а также становится крепче и комфортнее своих предыдущих моделей таких как Lada Kalina II и Lada Grand

-4

Салон Lada Vesta очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса — новая концепция X-дизайна фигурирует и внутри.

Современные материалы и выверенная эргономика, комфорт и передовые технические решения — вот что теперь определяет ее интерьер. В отделке твердых деталей используется тисненый пластик, в обивке сидений — простая и немаркая ткань. Месту водителя уделено особое внимание. Рулевая колонка автомобиля регулируется как по высоте так и по вылету во всех трех комплектациях, что несомненно является плюсом.

-5

Задний диван претерпел некоторые изменения – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации)

Багажник почти такой же как у конкурентов — на 480 литров
Багажник почти такой же как у конкурентов — на 480 литров

Двигатели

  1. 129-ый мотор: 1,6 литров - 16-клапанный - 106 л.с
  2. 179-ый мотор: 1,8 литров - 16-клапанный - 122 л.с
  3. 179-ый мотор: 1,8 литров - 16-клапанный - 145 л.с

1,8 на 145 л.с обладает большей форсировкой перед 1,8 на 122 л.с и чуть более злыми валами

Конкретно двигатели на 1,8 литров, судя по практике, являются более масло-затратными

Более подробный обзор смотрите у нас на канале: https://youtu.be/gUHpH65cDr0

Коробки передач

Если вы хотите узнать какая коробка стоит на интересующем автомобиле, можно воспользоваться ВИН-номером автомобиля (соответсвенно: GFL13 / GFL11 / GFL12)

  • от Renault 5-ступенчатая (механика) — GFL13 — считается более надежной, плюс, она менее шумная и не воет
  • от Автоваз 5-ступенчатая (механика) — GFL11
  • робот российской разработки — GFL12

Робот надежнее чем у конкурентов, но очень тупящий, что проявляется в постоянных кливках в пробке, долгом разгоне, иногда некорректно работает автоматика агрегата

Безопасность

В краш-тестах по технологии ARCAP набрала 14/16 баллов, что присвоило ей оценку 4

Таким образом, она оказалась крепче таких автомобилей как Hyundai Солярис первого поколения и Ford focus второго, но осталась позади Hyundai Солярис II и Volkswagen Polo

В 2016 в комплектацию Люкс начали устанавливать боковые подушки безопасности, что для подобного класса автомобиля достаточно достойно

Запчасти

Дешевле чем для иномарок - ближайших конкурентов, но при этом дороже, чем для своих младших собратьев Lada Kalina II и Lada Grand, так как изначально выштамповка кузовных моделей здесь более сложная, и сам автомобиль позиционирует себя как самый дорогой среди прочих Лад

Конкурентоспособность

Своих основных конкурентов: Hyundai Солярис Volkswagen Polo, Kio Rio, Skoda Rapid, Renault Logan — Lada Vesta, прежде всего, превосходит ценой — это самый дешевый автомобиль на вторичном рынке

Также довольно хорошим плюсом является наличие в линейке двигателей двигателя на 1,8 литров — ни у одного конкурента такой двигатель не представлен

Судя по отзывам рулится Lada Vesta гораздо острее, чем свои предшественницы, при этом подвеска здесь более энергоемкая в сравнении

-7

Итог: Действительно стоящий своих денег автомобиль, отличная замена всем бюджетным иномаркам, поэтому рассматривать ее стоит смело

Хотите знать, что будет с Lada Vesta после двух лет использования? Смотрите наше видео на канале: https://www.youtube.com/watch?v=-szRRzGLivo

Наши контакты:
Телефон/WhatsApp/Viber/Telegram:
+7(977)643-60-40 Степан
+7(901)721-36-00 Никита
Электронная почта:
nikita.avto_bez_riskov@mail.ru
Адрес: г. Москва ул. Артюхиной дом 6 корп. 2 офис 619 (м. Текстильщики)
Время работы: 09.00 - 21.00 (без выходных)
Сайт:
http://автобезрисков.рф/

Авто
5,66 млн интересуются