Найти в Дзене
Охота на скорость

Первый настоящий Ferrari GT. Потрясающая 365 GT 2+2

Оглавление
Ferrari 365 GT 2+2
Ferrari 365 GT 2+2

В первые годы существования у Ferrari был интересный взгляд на автомобили класса GT. Несмотря на использование аббревиатуры GT в названиях, по сути, это были чуть более удобные версии гоночных автомобилей Ferrari.

Исключением были автомобили "для Америки", более крупные автомобили с удобными интерьерами и вместительным багажником, в Ferrari понимали, что в стране, где расстояния намного больше, а поездки дольше, необходимы более комфортные и крупные автомобили, но выпускались они в ограниченных количествах.

К концу 1950-х годов Ferrari поняла, что идея более вместительных автомобилей может сработать, выпустила 250 GT/E, ставшую хитом, и причиной, по которой Ferrari смогла остаться на плаву до 1960-х годов.

250 GT/E были настолько популярны, что Ferrari решила продолжить линейку, выпустив 330 GT 2+2. Ранние 330-е были 250-ми с более мощными двигателями, а вот 2+2 стал действительно новым автомобилем, созданным для комфортных поездок на дальние расстояния. Не удивительно, что автомобиль стал еще большим хитом, чем GT/E, и когда дебютировали Ferrari 365, 365 GT 2+2 стала самой популярной из всех 365.

Экстерьер

Как и в случае с другими моделями Ferrari 1950-х и 1960-х годов, было множество различных версий 365, и каждая из них выглядит по-своему. Появилась прекрасная 365 GTB/4, также известная как Daytona, и 365 GT4 Berlinetta Boxer со средним расположением двигателя, но ни одна не была похожа на 365 GT 2+2.

Впервые Ferrari 365 GT 2+2 показали на Парижском автосалоне в 1967 году, а выпустили в продажу в 1968 году. Это был самый большой и роскошный автомобиль Ferrari, когда-либо созданный на тот момент, и вызвал настоящий переполох. Стиль автомобиля напоминает 365 GTC/GTS, но немного длиннее, чтобы поместилось заднее сиденье.

Ferrari 365 GT 2+2, получил имя самого быстрого серийного автомобиля в мире на тот момент Ferrari 365 Daytona, что также повлияло на продажи.

Интерьер

Интерьер Ferrari GT 2+2 получил значительные отличия не только от спортивных автомобилей Ferrari того времени, но даже от других автомобилей GT бренда.

Ушли в прошлое голые металлические детали и тесные салоны ранних 250-х. Ferrari 365 GT 2+2 оснащен стеклоподъемниками, стереосистемой и первым серийным кондиционером Ferrari для Северной Америки. Везде появилась кожаная обивка и даже подлокотники.

Те, кто не ждет ничего, кроме заднего сиденья и символику Ferrari, будут удивлены, увидев просторное и удобное сиденье. Заднее сиденье имеет центральный подлокотник и пепельницу (это были 60-е годы), и это говорит о том, что заднее сиденье Ferrari 365 GT 2+2 предназначено для взрослых пассажиров. Но к сожалению, 365 GT 2+2 стала последней серийной Ferrari, получившей деревянный руль.

Двигатель

В 1960-е годы Ferrari резко увеличила объем двигателей V-12, устанавливаемых в автомобили. Модели 250 сначала десятилетия имели 3,0-литровые двигатели, в то время как двигатели 365 получили рабочий объем 4,4 литра. Но несмотря на это, они не давали намного больше мощности, чем некоторые из более поздних и более мощных двигателей 250-х.

Тем не менее, 320 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного, непринужденного путешествия, для которого и предназначалась Ferrari 365 GT 2+2.

Двигатель Ferrari 365 GT 2+2
Двигатель Ferrari 365 GT 2+2

Также появился усилитель руля и усилитель тормозов, что добавило комфорт водителю. 2+2 также был первым Ferrari с независимой задней подвеской, разработанной Ferrari совместно с Koni.

Заключение

Багажник Ferrari 365 GT 2+2
Багажник Ferrari 365 GT 2+2

Ferrari потребовалось время, чтобы усвоить урок. Автомобили GT такие, как 365 2+2 подняли статус автопроизводителя и возвели марку в статус роскошных автомобилей, и возможно, стали самой важной вехой в истории. Иногда это кажется что Ferrari усвоила урок не полностью.

Даже сегодня, многие жалуются на то, что производители автомобилей GT, забывают о комфорте и пытаются сделать спортивный автомобиль или даже суперкар во многих случаях.

Авто
5,66 млн интересуются