Лампы в фарах имеют далеко не бесконечный срок годности, и всегда умирают неожиданно, и вот уже едешь такой с одной фарой, в полной темноте, и так опасно, страшно, не видно ни зги, а тут еще и гаишник на обочине притаился. Все, штраф? Совсем не обязательно, если сможеш устранить проблему на месте. Тут фокусоводам повезло, за других говорить не буду. Чтобы заменить лампу, даже отвертка не нужна, единственный винт,на котором держится фара, находится под капотом сверху, имеет огромный размер, и его можно выкрутить любым плоским предметом, после чего фару можно просто аккуратно выдернуть из креплений вперед. Сама замена лампы, тоже особой проблемы не представляет, т.к. всё держится на защелках, благодаря которым легко снимается задняя стенка фары и открывается доступ к объекту замены. Конечно чтобы вся эта процедура имела смысл, запасную лампу, а лучше две, нужно возить с собой. На всю процедуру, при некоторой сноровке, уходит буквально пять минут, и можно абсолютно безопасно ехать дальше.
Фотография из личного архива.
Понравилось, лайк и подписываемся.