В Германии на одном из моторфестивалей представлен BMW X7 в кузове "пикап". Но в настоящий момент это пока экспериментальная версия, в её основе лежит большой кроссовер. Пикап был показан на фестивале Motorrad Days в Германии, организаторами которого является мотоциклетное подразделение марки из Баварии. Для того, чтобы переделать кроссовер в пикап, инженерам потребовалось ни много ни мало около 10 месяцев. Официально новая версия BMW X7 была представлена в октябре прошлого года . А это говорит о том, что разработка BMW X7 пикап началось еще до дебюта основной модели кроссовера.
В отличие от стандартной версии BMW X7, пикап имеет длину на 10 сантиметров больше. Длина кузова пикапа с закрытым задним бортом составляет примерно 1400 миллиметров, если же борт открыть, то погрузочная длина возрастет до 2000 миллиметров. Необходимо добавить, что в машине широко применялись различные композитные материалы и пластик хорошего качества, из которого, к примеру, выполнено крышка грузового отсека. Благодаря применению легких и прочных материалов, инженерам удалось снизить вес BMW X7 пикап на целых 200 килограмм, в отличие от серийного кроссовера BMW X7.
Для фотосессии в кузов пикапа погрузили мотоцикл BMW марки F850GS, колёсные диски которого изготовлены из очень прочного тикового дерева. Если говорить о стандартном кроссовере BMW X7, то в настоящий момент он доступен у нас в стране в трех исполнениях: базовый вариант - стоит от почти 6 000 0000 рублей, снабжается дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом в 3,0 литра и мощностью в 249 лошадиных сил. Цена на автомобиль с бензиновым мотором такого же объёма, мощность которого составляет 340 лошадиных сил, стартует с отметки в 6 100 000 рублей. Абсолютно все силовые агрегаты, будь-то бензиновые или дизельные работают совместно с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Все автомобили данной модели оснащены полным приводом.