Найти в Дзене
Технарь LIFE BLOG

Сколько стоят машины в Японии?

Вы задумывались о том, сколько стоят подержанные машины в Японии и почему их мало привозят в нашу страну?

1) Левостороннее движение. Хотя наши граждане готовы ездить на правом руле (если цена приемлема), все же это не всегда комфортно.

2) Поддержка отечественного производителя. Это основная причина, государство стремится получать налоги от производства машин на своей территории и получать рабочие места. Вследствие чего в нашей стране введены заградительные пошлины на ввоз авто. Что значит заградительные — умышленно создаются препятствия для ввоза зарубежных авто (а ведь по сути альянс французов и японцев давно выпускает под отечественным брендом свои творения).

Итак, представим, что все пошлины отменены и мы платим цену машины в Японии и стоимость доставки ее в один из морских портов России. Покупать будем за доллары по среднему курсу 65 рублей за доллар.

Позвольте мне на правах автора выбрать себе первым. Я выбираю Хонда Интегра 2005 года за 1300 долларов, с доставкой во Владивосток 2000 у.е. Итак, мне нужно заплатить 130 тысяч рублей и наслаждаться.

Интегра, которой у меня никогда не будет. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Интегра, которой у меня никогда не будет. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Неплохо, да? Продолжим смотреть предложения японских коммерсантов с аукциона.

Приблизимся к реальности. В Россию сейчас массово везут малолитражки не старше 5 лет (низкая пошлина на молодые машины с низкой кубатурой, на языке жителей Дальнего Востока — машина "проходного года"). Возьмем пятилетний Мираж, которых полон Дальний Восток, средняя цена на них 350-400 тысяч рублей на сайтах по продаже авто.

Хороший авто для города с расходом 4-6 литров бензина. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Хороший авто для города с расходом 4-6 литров бензина. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

С доставкой в порт России он встает нам в 2415 долларов, что округленно равняется 157 тысячам рублей. Я думаю, что городские жители России не лезли бы в кредит, имея возможность купить недорого простенький Мираж.

Если эти два автомобиля просты как пять копеек, то давайте глянем на "фановые авто", которые лихорадят сознание фанатов дрифта и просто ночных "покатушек".

Начнем банально, с Марк 2. В России их укатали уже до состояния "чермета", а Маркуш, которые не видели столбов становится все меньше.

Классика. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Классика. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Мы выбрали Марк 2 в "сотом" кузове. Пробег 78 тысяч километров, комплектация Grande, двигатель 2490 кубических сантиметров с маркировкой 1GZ. Попросят за него всего 140 тысяч рублей, но только в нашем вымышленном мире, где нет пошлин.

Салон нашего Марк 2. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Салон нашего Марк 2. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Рассмотрим еще несколько примеров.

Тойота старлет Glanza V. Турбовый друг для города за 195 тысяч рублей. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Тойота старлет Glanza V. Турбовый друг для города за 195 тысяч рублей. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Ниссан Стэйджа (Скайлайн в кузове универсал) для  семейных поездок за 227 тысяч рублей с доставкой в порт.. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Ниссан Стэйджа (Скайлайн в кузове универсал) для семейных поездок за 227 тысяч рублей с доставкой в порт.. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Гибридная Хонда CR-Z 2010 года 175 тысяч рублей. Отлично подойдет для молодой пары. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/
Гибридная Хонда CR-Z 2010 года 175 тысяч рублей. Отлично подойдет для молодой пары. Скриншот с сайта https://www.beforward.jp/

Надеюсь, вы узнали что-то новое для себя.

Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии.

До встречи!

Авто
5,66 млн интересуются