О том, что в последнее время мир накрыла мания на трансгендерность - уже, кажется, ни для кого не новость. Вот только как далеко заходит такая мания? Оказывается, очень далеко.
Так, жительница штата Техас (США) пытается признать в суде своего сына... трансгендером! И это не смотря на то, что отец мальчика категорически против этого. Он утверждает, что его сын - здоровый ребенок, который проявляет поведение, характерное для мальчика его возраста. При этом отец привел в суд свидетелей, которые подтвердили показания отца.
Однако мама не случает никаких доводов - она считает, что ее сын трансгендер и проявляет себя как девочка. Поэтому она одевает его в девичьи наряды и в школе зарегистрировала под женским именем «Луна». Кстати, семья несчастного малыша распалась именно из-за того, что отец отказался признать доводы своей супруги в том, что мальчик является трансгендером.
Если женщина добьется своего, то в отношении мальчика проведут процедуру химической кастрации. Будет ли он потом благодарен своей маме за такое «отстаивание гендерной идентичности» покажет время.
Но есть непреодолимое ощущение, что нет. Тем более, что такой скандал развернулся на фоне бума моды на трансгендерность. Родители стали массово подавать в суд на признание детей «трансгендерами», чтобы начать непопровимую игру с их гормональным балансом. Да и как можно удержаться, если даже мировые «звезды», такие как Шарлиз Терон, Адель, Меган Фокс и т.д. одевают своих детей в несоответствующую их полу одежду, ведя философские разговоры о «свободе самовыражения», при этом слишком уж много детей решили «самовыразиться», не говоря уже о том, что речь иногда идет о детях такого возраста, в каком еще даже говорить не умеют, не то что выражать волю.
Газеты и журналы США стали пестреть от скандальных новостей о том, как родители, преимущественно женщины, буквально заставляют своих детей становится «трансгендерами», часто либо путем обмана, либо путем реального насилия.
Так, газета The Christian Post опубликовала в 2019 году статью о том, как бабушка пытается спасти внука от этой тенденции, но ее права, попросту, равны нулю. Ее дочь родила сына, состоя в гетеросексуальном браке. Однако вскоре после родов семья распалась. Женщина повторно вышла замуж, но на этот раз... за женщину, которая решила сменить пол. Когда ребенку исполнилось семь лет, его мать и ее «муж» усмотрели в ребенке «трансгендера», при том, что при общении с бабушкой ребенок выказывал расстроенность по поводу того, что «он больше не мальчик». Конечно, были ссоры между матерью ребенка и бабушкой, которые сопровождались попытками последней хоть как-то защитить внука от предстоящей гендерной кастрации, однако она ничего не добилась. А также потеряла многих друзей, которые поддержали... ее дочь, которая позволила ребенку «перевоплотиться».
Кстати, что вызывает искреннее недоумение: подавляющее число приверженцев моды на трансгендерность - женщины, а также пары с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Они готовы пойти на многое - разрушить свой брак, расстаться с родителями и другими родными людьми, и даже изуродовать собственного ребенка в угоду моде, которая не имеет ничего общего с реальным самовыражением личности и построением здорового общества.
Остается лишь надеяться, что такая мода не дойдет до России. Хотя, учитывая, сколько молодежи с огромной охотой все больше и больше приобщается к различным движениям, цель которых далека от мира и здорового взгляда на жизнь, становится реально страшно за наше будущее.