Русско-Балтийский вагоностроительный завод начал заниматься выпуском автомобилей в 1908 году. Первые авто, выехавшие из заводских ворот имели в обозначении букву "С". Модель "К" появилась несколько позже.
Автомобили К-12/20 собирали в Риге в 1911 – 1913 годах.
Руссо-Балт К-12-20, выпущенный Русско-Балтийским вагонным заводом, по тем временам считался малолитражкой.
При 80-миллиметровом диаметре цилиндра и 110-миллиметровом ходе поршня рабочий объём его двигателя составлял 2,11168 литра.
Все цилиндры двигателя были отлиты в один блок, а все клапана клапанного механизма – как впускные, так и выпускные – располагались по одну сторону цилиндров и работали от общего распредвала. Коленчатый вал с весьма длинными выковывался из хромоникелевой стали и вращался на подшипниках, залитых антифрикционным материалом. Благодаря длинной базе 3600 мм, задние пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Тип Кузова К-12-20 назывался дубль-фаэтон. Руль Руссо-Балта был расположен справа, движение в Р