На наших дорогах для тех кто не живет в Москве и Питере клиренс имеет решающее значение, даже пара-тройка сантиметров может помочь проехать ямы не беспокоясь за машины. Как пример заводской Шкода Рапид имеет клиренс 145, а собираемый у нас с российской адаптацией имеет клиренс 170 мм. В этой статье я хочу сделать обзор 5 автомобилей имеющий клиренс более 200 мм.
1. Паджеро
Сейчас Паджеро уже конструктивно устарел и считается архаичным, тем более ему зачем-то сделали раздельную раму, что является не вполне понятным решением. Паджеро имеет клиренс 235 мм, а также старый и слабый для такой массы автомобиля двигатель в 174 силы и 250 н*м крутящего момента. На паджеро стоит фирменный привод Мицубиси - Super Select 2 серии. У него есть и блокировки и межосевой дифференциал, что дает ему возможности хорошего внедорожника. Хотя конечно двигатель хочется помощнее.
2. Infinity QX80
Редко используется как внедорожник, обычно это комфортабельная яхта на колесах с соответствующими габаритами автобуса. Машина стоит довольно ощутимые деньги, и по этому его берегут и обычно данный транспорт выезжает только на шашлыки. Несмотря на все вышесказанное машина имеет просвет в 235 мм, и мощный двигатель в 405 л.с. Двигатель мощнее чем у предыдущего Паджеро, но и масса составляет 3,5 тонны против 2200 у паджеро.
3. Наша Lada 4x4 Bronto.
Автомобиль не совсем является серийным, т.к. это спецверсия автомобиля, тем не менее он периодически встречается на дороге. Завод взял и увеличил проходимость стандартной нивы изменив подвеску и установив колеса большего размера добавив пластиковый обвес. Данное изменение привело к увеличению клиренса с 210 мм до 240, что при учете короткой колесной базы, а бронто доступен только для 3 дв. кузова делает данный автомобиль настоящим внедорожником.
4. G-class
Да, ни один рейтинг внедорожных авто не может пропустить всем известный гелик, ранее бывший военным автомобилем, а сейчас ставшим люксовым авто. Но это не значит, что он потерял свои родственные корни. Наличие мощных двигателей, трех блокировок и постоянного полного привода делает его одним из самых лучших и комфортабельных внедорожников, а клиренс в 240 мм дает возможность не беспокоится о дорогостоящем бампере. Есть еще модель 4х4, но данный аппарат вообще превращен в дикого монстра в котором чтобы сесть в кабину надо карабкаться по лестнице, и его клиренс будет уже 450. Что выглядит внушительно даже по сравнению с Уралом-4320 (у него 400 мм).
5. Jeep Wrangler
Популярный за рубежом и редко используемый у нас по причине больше любви к практичности рамной тойоты, рэнглер занимает пятую строчку рейтинга и его клиренс зависит от того какую модель вы приобритете. Есть спортивный с клиренсом в 232 мм (да спорт может быть разный), есть подготовленный рбикон имеющий клиренс в 252 мм и 3-х дверная сахара с клиренсом 260 мм.
Все выше приведенные автомобили являются настоящими внедорожниками даже в базовом заводском исполнении. Но ценятся они так же за то, что их конструкция дает возможность делать просто невероятный тюнинг для офф-роада, превращая их в настоящих покорителей бездорожья.