На наших дорогах для тех кто не живет в Москве и Питере клиренс имеет решающее значение, даже пара-тройка сантиметров может помочь проехать ямы не беспокоясь за машины. Как пример заводской Шкода Рапид имеет клиренс 145, а собираемый у нас с российской адаптацией имеет клиренс 170 мм. В этой статье я хочу сделать обзор 5 автомобилей имеющий клиренс более 200 мм. 1. Паджеро Сейчас Паджеро уже конструктивно устарел и считается архаичным, тем более ему зачем-то сделали раздельную раму, что является не вполне понятным решением. Паджеро имеет клиренс 235 мм, а также старый и слабый для такой массы автомобиля двигатель в 174 силы и 250 н*м крутящего момента. На паджеро стоит фирменный привод Мицубиси - Super Select 2 серии. У него есть и блокировки и межосевой дифференциал, что дает ему возможности хорошего внедорожника. Хотя конечно двигатель хочется помощнее. 2. Infinity QX80 Редко используется как внедорожник, обычно это комфортабельная яхта на колесах с соответствующими габаритами автобу