Здравствуй уважаемый читатель!
Подключил два АКБ ATLAS AGM, через яхтенный переключатель. Установил реле регулятор на генератор для АГМ АКБ. Смонтировал также делитель плюса. Переднюю лебедку подключил через дополнительный яхтенный переключатель. К нему подключил компрессор пневмосистемы(стационарно установлен в багажнике) и люстру. К АКБ в багажнике подключил розетку съемной лебедки.
В тестовом режиме провел запуски двигателя с каждого в отдельности АКБ ATLAS AGM , так и с обоих вместе. Также замерил напряжение при работающем двигателе- на обоих почти одинаково 14в.
При сборке применялись гидравлические клещи, токопроводящая паста, гофра,термоусаживающиеся трубки.
В поездках езжу всегда на одном АКБ, второй всегда в резерве. Заряжаю их по очереди в дороге или на стоянке от зарядного устройств. Система уже не раз выручала, т.к. гидроник(мокрый фэн) сажает АКБ на раз. От подключения третьего АКБ отказался. Планировал подключить его добавив еще один яхтенный переключатель, можно было бы подключать АКБ в разной конфигурации(по одному, по два, по три).
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. В настоящее время потихоньку довожу до товарного вида. Для защиты от КЗ, все пластины крепления планирую заменить на диэлектрические(фторопласт, капролон, полиамид). Крепеж также частично полиамидный. Планируется установка батарейного монитора. Нужно упростить процесс разборки, в первую очередь для доступа к блоку предохранителей. Интересна идея установки автоматов постоянного тока для защиты сетей.
Все удачи на дорогах и вне их!
P.S. Нужно поставить выключатель плюса на АКБ в багажнике!