В 1928 году, Уолтер Перси Крайслер, чьё имя носит компания входящая наряду с Дженерал Моторс и Форд в Большую Детройтскую Тройку, основал марку "Плимут", модельный ряд которой, подразумевал производство не дорогих "народных" автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем.
История этого выдающегося инженера и бизнесмена заслуживает отдельного рассказа, и как-нибудь я познакомлю моих читателей с ним, поскольку в Гараже На Полке есть ещё одна модель "Крайслера", которая ждёт вашего внимания.
Названием "Плимут", марка обязана Джо Фрезеру, который в то время занимал пост вице-президента компании Крайслер.
В 1620-м году, корабль "Мэйфлауэр"причалил к американскому берегу у Плимутского Камня — скалы названной в честь Английского портового города Плимут, откуда "отцы-пилигримы" начали своё путешествие через океан. Это событие стало отправной точкой в истории США.
На эмблеме марки "Плимут" был изображен парусник—тот самый "Мэйфлауэр".
Проект "Плимут" стал для Крайслера вполне успешным, поскольку в автомобилях применялись ряд новшеств, таких как: гидравлические тормоза, резиновые подушки опоры двигателя и др. , что способствовало улучшению комфортабельности, а значит повышался интерес покупателя к предлагаемым моделям. В результате, к 1934 году было выпущено 1 000 000 машин под этой маркой.
Сегодня, Гараж На Полке представляет вашему вниманию Плимут купе 1941-го модельного года.
Набор под названием "1941 PLYMOUTH", вмасштабе1:25, выпускает американская фирма АМТ. № в каталоге-А919-200. Из коробки можно собрать один из двух вариантов Плимута: стоковый, и кастом версию , различающиеся двигателями и шасси. Детализация и проработка частей в этом ките довольно средняя.
Сборка модели не представит трудности даже для начинающего моделиста, так как качество набора вполне приличное.
Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы, а Хранитель Гаража На Полке — Mad Stoker, прощается с вами. Пока!