Многим владельцам Фиатов, Ситроенов и Пежо знакома ситуация когда после очередной мойки на машине пропадает краска, слоями. Вот и наш вен не исключение. Видимо краска и грунт не подходят друг к другу.
Кататься на плесшивом бусе мне надоело и я решил его перекрасить. Ну первым делом поехал по автосервиса, кто-то улыбался потирая руки- типа не вопрос, загоняй сделаем ( по факту ни в один бокс машина не помещается и тем более не помещается в сушильную камеру), кто-то предлагал просто покрасить бус около мастерской, но с оговоркой что не знаем как красить верх- до куда достанем, так и сделаем.....и все это предложенное супер качество по баснословным ценам от 70 000 рублей.....Нет уж спасибо.....
Потом прозвонил знакомых, кто работает в малярке....ценник меньше, но проблемы теже- высота и невозможность правильной сушки.
В Грузии нам обещали покрасить вен за пару дней в профессиональной малярке для коммерческого транспорта, ценник весьма гуманный. Но скоро придет зима вместе с реагентами, а у машины обнаружились очаги коррозии с которыми надо как то бороться. Короче Грузия это хорошо- как доберёмся туда, обязательно покрасим как надо, а пока что в автомагазин за эмалью в баллонах. Я купил Мобихел 403 ( 10 баллонов по 200р), 4 баллона грунта универсального Кудо ( по 240р), 1 баллон кислотного грунта по ржавчине ( 250р), 4 шкурки на липучке на болгарку 125/800 ( по 20р), обезжириватель 1 л ( 150р), скотч широкий бумажный 2 шт ( по 40р), герметик шовный 1картуш (350р) для порогов- заодно и их переварил+ непонятные дырочки в днище, шпатлёвка универсальную быстросохнущую 1 банка 100гр ( 250р), антигравий балон (400р), растворитель 1л ( 150р). В общем получилось около 5000р. Уехал в деревню к родителям и покрасил машину сам)))). Плюс провел ревизию днища, порогов ( подварил), загерметизировал все что счёл нужным. Результатом вцелом доволен, до нормальной перекраски продержится.
Удачи на дорогах)