Найти в Дзене
Японовод

Маленькие турбомоторы лучше больших атмосферников, и я докажу Вам это!

1.4 TSI
1.4 TSI

Итак, чем в том конце зала недовольны маленькими турбопукалками?

Главное правило атмосферного клуба?
Главное правило атмосферного клуба?

Ненадежны говорите? А пробовали масло менять каждые 5 тысяч километров? А это самое масло имеет все необходимые допуски? Бензин, наверняка, тоже только правильный – высокооктановый, тот, что по паспорту положен. А если льете мочу ослиную, то у Вас и атмосферник развалится (корейский G4KD, Вам особый привет).

Я сломалсо=(
Я сломалсо=(

Специально зашел к ВАГоводам на огонек, цитаты:

Что-то последнее время слабо пробег растет... Сейчас 196890 км. Жду юбилея - 200000:) Ничего не ломалось (кроме лопнувшей шпильки коллектора), ничего не менялось (кроме цепи и расходников), заливаю Лукойл животворящий! всем мир, труд, май.
320 000 - наконец то умерла помпа

Ах, Вы привыкли к сочному звуку рядной 6-ки на 1JZ? Ну так паровой двигатель звучит еще брутальнее!

Хеви-метал, детка.
Хеви-метал, детка.

Он,  кстати, тоже тяжелый, тоже с низким КПД и сидят там тоже брутальные мужики. И называют их машинистами.

Оу, турбояма, будь она неладна. Так ведь нет ее! Специально, помимо турбины, к двигателю прикрутили компрессор, у одних он электрический, у других  ременной,но в любом случае дует он с холостых оборотов.

Just дует.
Just дует.

Ну и все мы современные люди, ездим на автоматических (или роботизированных/вариаторных) коробках передач. А они всегда будут  ехать на нужных оборотах двигателя.

Итак,приступим: почему турбоконь - огонь.

1. Экология. Конечно Вам на неё абсолютно все равно. Но экология именно то, что не дает наваливать на атмосферниках. Сейчас нет H22 или D16 от хонды, где было больше сотней лошадей с литра объема. 

h22
h22

2. Полка момента.

Турбомотор лучше в любом диапазоне оборотов.
Турбомотор лучше в любом диапазоне оборотов.

Турбомотор дает высокую, стабильную тягу в широком диапазоне оборотов. Даже самый хитровылюбленый атмосферник не сможет так.

3. Экономичность. В среднем, из-за более высокого КПД турбомотора экономится 1-2 литра/100 км. Вроде не очень много, однако за, скажем, 100 тыс.км. вы сэкономите 45-90 тыс. рублей. И, кстати, бензин не дешевеет день ото дня, а наоборот.

На октановом числе не экономь!
На октановом числе не экономь!

4. Возможность получить больше мощности. Если Вам жизненно необходимо выжать все, почти любой турбомотор тюнингуется, значительно увеличивая мощность. Разумеется, ни о каком ресурсе в таком случае речи уже не идет.

Надутый парень.
Надутый парень.

Идите в ногу с технологиями, Японовод плохого не посоветует. Ставим лайки, спорим в комментариях, не стесняемся.