«Чтобы получить 5-процентную долю, нам нужны новые успешные модели, способные привлекать новых клиентов», – заявил в интервью Этьен Анри, вице-президент Nissan по стратегии и планированию в Европе. Согласно данным Nissan, доля компании на европейском рынке, включая Россию и Турцию, в прошлом году составила от 3, 9 до 4 процентов. Автопроизводитель ожидает, что в 2020 году эта цифра вырастет, а к окончанию 2022 финансового года, которое намечено на 31 марта 2023 года, достигнет 5 процентов. Новый хэтчбек станут продавать в Европе после Парижского автосалона, который пройдет в октябре. Этот автомобиль ознаменует возвращение Nissan в большой и конкурентный сегмент компактных автомобилей впервые с тех пор, как было прекращено западноевропейское производство модели Almera. Напомним, что в 2006 году, вместо того, чтобы предложить очередной традиционный хэтчбек, Nissan стал выпускать компактный кроссовер Qashqai. С тех пор Qashqai доминировал в продажах в этом сегменте, став наиболее покупа