Найти в Дзене
z drive

10 самых популярных автомобилей 60-80-ых которые пользовались огромным спросом в советском союзе

В Советском Союзе выпускалось немало качественной продукции, среди которой были и автомобили, не уступающие импортным аналогам. Справедливости ради следует отметить, что многие модели копировались с западных образцов, но это обстоятельство совершенно не уменьшает их достоинств. В 60-80-х годах прошлого века наметилось существенное отставание советского автопрома от Запада. В те годы продолжали эксплуатировать устаревшие Жигули, Победы и Москвичи, в противовес которым новая техника равная им по качеству так и не появилась на дорогах.
В Советском Союзе выпускалось немало качественной продукции, среди которой были и автомобили, не уступающие импортным аналогам. Справедливости ради следует отметить, что многие модели копировались с западных образцов, но это обстоятельство совершенно не уменьшает их достоинств. В 60-80-х годах прошлого века наметилось существенное отставание советского автопрома от Запада. В те годы продолжали эксплуатировать устаревшие Жигули, Победы и Москвичи, в противовес которым новая техника равная им по качеству так и не появилась на дорогах.
В историю навсегда вошел ГАЗ-12, сходивший с конвейеров Горьковского завода до 60-х годов. Огромный красавец, сохранившийся сегодня лишь у богатых коллекционеров мировых раритетов, вмещал в салоне 7 пассажиров.
В историю навсегда вошел ГАЗ-12, сходивший с конвейеров Горьковского завода до 60-х годов. Огромный красавец, сохранившийся сегодня лишь у богатых коллекционеров мировых раритетов, вмещал в салоне 7 пассажиров.
салон газ 12
салон газ 12
С 1956 по 1971 год рынок удивлял ГАЗ-21 – символ целой эпохи, основы дизайна которого повсеместно применялись в глобальной машиностроительной сфере. Выпуск престижной Волги был организован в 1970 году.
С 1956 по 1971 год рынок удивлял ГАЗ-21 – символ целой эпохи, основы дизайна которого повсеместно применялись в глобальной машиностроительной сфере. Выпуск престижной Волги был организован в 1970 году.
газ 21
газ 21
салон газ 21
салон газ 21
Огромным спросом пользовался ГАЗ-24, выпускавшийся в1962-го -1992 годах преимущественно по специальным заказам для начальственного состава, милиционеров и службы такси.
Огромным спросом пользовался ГАЗ-24, выпускавшийся в1962-го -1992 годах преимущественно по специальным заказам для начальственного состава, милиционеров и службы такси.
газ 24
газ 24
салон газ 24
салон газ 24
С 1960 по 1969 года выпускалась малолитражка ЗАЗ-965, получившая в народе название «Горбатый»
С 1960 по 1969 года выпускалась малолитражка ЗАЗ-965, получившая в народе название «Горбатый»
заз 965
заз 965
салон заз 965
салон заз 965
 производство из Москвы переместилось в Запорожье, где с 1966 по1974-х год собирался модифицированный вариант ЗАЗ-966 или «Запорожец». Запомнившейся особенностью явился тот факт, что двигатель у него находился не под капотом, а в совершенно противоположной конструкции, где у всех других моделей находится багажник, . В 80-х годах ее можно было часто встретить на дорогах.
производство из Москвы переместилось в Запорожье, где с 1966 по1974-х год собирался модифицированный вариант ЗАЗ-966 или «Запорожец». Запомнившейся особенностью явился тот факт, что двигатель у него находился не под капотом, а в совершенно противоположной конструкции, где у всех других моделей находится багажник, . В 80-х годах ее можно было часто встретить на дорогах.
заз 966
заз 966
салон заз 966
салон заз 966
Необычайно успешным оказалось сотрудничество Тольяттинского автомобильного завода с итальянским Фиатом. Первая заднеприводная модель ВАЗ 2101 или «Копейка» (1970-1988 год) стала точной копией 124- й марки Фиата.
Необычайно успешным оказалось сотрудничество Тольяттинского автомобильного завода с итальянским Фиатом. Первая заднеприводная модель ВАЗ 2101 или «Копейка» (1970-1988 год) стала точной копией 124- й марки Фиата.
ваз 2101
ваз 2101
ваз 2101
ваз 2101
салон ваз 2101
салон ваз 2101
По популярности вазовской модели в стране немногим уступал Москвич-412, поставляемый Московским автозаводом с 1967-го по 1976-й год. Машина успешно прошла тестирование во Франции и полностью отвечала международным стандартам.
По популярности вазовской модели в стране немногим уступал Москвич-412, поставляемый Московским автозаводом с 1967-го по 1976-й год. Машина успешно прошла тестирование во Франции и полностью отвечала международным стандартам.
салон москвич 412
салон москвич 412
москвич 412
москвич 412
Первым отечественным внедорожником стал Газ-69 (1953-1972 гг.), удивительным образом похожий на американский военный джип Jeep Willys. В то время его образ просматривался также на Land Rover и Toyota. Советской моделью заинтересовались румынские производители, которые планировали сделать из нее национальную машину.
Первым отечественным внедорожником стал Газ-69 (1953-1972 гг.), удивительным образом похожий на американский военный джип Jeep Willys. В то время его образ просматривался также на Land Rover и Toyota. Советской моделью заинтересовались румынские производители, которые планировали сделать из нее национальную машину.
Газ-69
Газ-69
салон Газ-69
салон Газ-69
Нива завоевала любовь не только советских граждан, но и внимание зарубежных потребителей. Модификации этой марки и по сей день пользуются спросом в некоторых странах азиатского и европейского континента
Нива завоевала любовь не только советских граждан, но и внимание зарубежных потребителей. Модификации этой марки и по сей день пользуются спросом в некоторых странах азиатского и европейского континента
нива 2121
нива 2121
салон нива 2121
салон нива 2121
Самой дорогой машиной в те года была Чайка, известная в стране с 1959 года. Одно время она имела статус только служебного автомобиля, но с 70—х годов было разрешено использовать для других целей.
Самой дорогой машиной в те года была Чайка, известная в стране с 1959 года. Одно время она имела статус только служебного автомобиля, но с 70—х годов было разрешено использовать для других целей.
Чайка
Чайка
Чайка
Чайка
Чайка
Чайка

Неподражаемой проходимостью запомнился и Газ-66, выпускавшийся до 1999 года, которому не было равных в мире по выносливости, проходимости и ресурсу.  Невозможно обойти вниманием и Камазы, 14 раз ставшие лидерами первенства Дакара, выигравшие победу  5 раз у Мерседесов, Татр и Ивеко. 

Безусловно, в Советском Союзе было немало достойных машин, но эти машина всегда пользовалась повышенным вниманием и спросом у населения. За интересные конструктивные решения тех лет любители эксклюзивной техники отдают сумасшедшие деньги.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Авто
5,66 млн интересуются