Первое знакомство с легендарным автомобилем XX века DeLorean обошлось в один рубль - столько стоил входной билет в деревенский видеосалон. Цветной ламповый телевизор в плотном окружении неизбалованных зрителей.
Затаив дыхание мы вглядывались в замочную скважину Голливуда через первую тогда для нас увиденную фантастику - "Назад в будущее". Возвращаясь с видеосалона, бурно обсуждали с друзьями спецэффекты фильма и возможность реального путешествия во времени.
Детьми мы были твердо уверены, что "машина с дверьми - крыльями" была специально создана заездов "в будущее". Тогда мы не могли знать , что DMC уже не выпускался во время выхода фильма.
Сегодня DeLorean DMC-12 выглядит как футуристический ретро-мобиль. Со временем "Gullwing" двери уже плохо справляются с гравитацией и периодически оставляют водителя заблокированным в машине. Жалобы на слабые тормоза и отсутствие усилителя руля. Из достоинств владельцы отмечают просторный салон для водителя и пассажира, удобные сидения и хорошую управляемость. Заявляют, что Y-образная стальная рама делает эту машину одной из самых безопасных на американских дорогах. Современные владельцы DeLorean свято верят, что со временем их автомобиль будет стоить миллионы.
После премьеры "Driven" или как с легкой руки назвали фильм в нашем прокате "Тачка на миллион" у поколения 2000-х будут свои ассоциации с DeLorean. Не видеосалоны и фантастика Роберта Земекиса 1985 года, фильм который они скорее всего и не видели, а взлет и падение создателя марки DMC Джона Делореана. Человека, погнавшегося за своей мечтой любой ценой. Мечтой создания уникального масл-кара, но в итоге выпустившего компромиссное авто, которое как сейчас бы сказали "не едет" а по сценарию фильма "Тачка на Миллион" еще и не всегда заводится...
Все фото сделаны автором.
Like & follow "Hillbilly Deluxe"