Найти тему
АВТО HISTORY

Мощнейшее предприятие ЗИЛ, причины банкротства и как он превратился в руины.

Оглавление

Добрый день уважаемые друзья, сегодня хотим поговорить о том, как развалилось одно из старейших автопредприятий АМО ЗИЛ. Каждый из нас знает о легендарных машинах ЗИЛ, кто-то управлял данным транспортным средством не один десяток лет, кто-то даже до сих пор эксплуатирует этого трудягу. Неоднократно по телевизору наблюдаем авто представительского класса, используемые в Параде Победы на Красной Площади.

История одного из старейших автопредприятий Советского Союза начинается в 1916 году с постановлением правительства о создании в стране автомобильной промышленности. Планировалось создать шесть новых предприятий, за возведение завода ЗИЛ взялось Главное Военно-Техническое управление «ТД Кузнецов, Рябушинские и К» и был заключен договор на поставку 1500 единиц автомобилей.

Вот именно с этого момента и забурлила активная деятельность завода и держалась практически 100 лет. Вы представьте целых сто лет завод производил продукцию не в малом количестве, выпустил огромное количество знаменитых моделей, прошел историю нескольких модернизаций по улучшению качества выпускаемой продукции. Неоднократно завод был награжден различными орденами за заслуги.

-2

Одной фразой название ЗИЛ зазвучал на всех просторах СССР, а сколько ЗИЛов трудилось в колхозах? До сих пор можно увидеть эти машины если отъехать чуть подальше от центрального города, немного в область.

-3

А теперь давайте подумаем почему правительство разорило одно из перспективных предприятий нашей страны и превратило завод в свалку. Первая причина как думают многие, началось все с выпуска ЗИЛ 170, когда чертежи готовой продукции по приказу правительства передали на вновь построенный завод КАМАЗ, который в свою очередь на базе разработанного проекта создал новую модель, которая пользуется спросом по сей день.

-4

Но несмотря на это, завод продолжал функционировать и выпускать различные модели легкового и грузового транспорта, пассажирские автобусы, и вот настало очередное испытание, развал СССР, никто еще и подумать не мог, что все так повернется, завод переименовывают в Акционерное общество. Начинается спад по выпуску продукции, продажи падают, идет сокращение персонала.

-5

И все это происходило на глазах у рабочего персонала. В 2010 году все доходит до массовой продажи имущества завода, а именно дорогостоящего оборудования, комплектующих, готовых машин с склада и т.д. Продолжалось все долгие четыре года и вот правительство принимает решение о прекращение выпуска грузовиков и ликвидации компании.

-6

В свою очередь до сих пор функционирует один из цехов завода, который собирает лимузины представительского класса и продолжает ремонтировать эту продукцию.

-7

Жаль терять таких гигантов с такой историей и именем ЗИЛ. Почему правительство не дало шанса на реабилитацию, почему не было поддержки? Нам остается только обсуждать и выносить свои мысли в свет. Если кому, что есть сказать, делитесь в комментариях.

-8

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

Черная Акула. Знаменитый советский вертолет КА-50.

А Вы знали, что у российских Жигулей был перспективный внедорожник?

Два легендарных мотоцикла советской эпохи и их технические характеристики.

Авто
5,66 млн интересуются