Найти в Дзене

Заниженные тазы. Зачем люди сознательно делают из машины пузотерку ?

Так вот как они проезжают лежачих полицейских!!
Так вот как они проезжают лежачих полицейских!!

Каждый из нас по-разному относится к своему автомобилю. Для кого-то он — простое средство передвижения, для других — надёжный спутник жизни.

Собственники автомобилей прилагают максимум усилий для того, чтобы поддерживать машину в наилучшем виде.

Внешняя красота – понятие условное. Для одних оно заключается в своевременной мойке, другие же не ограничиваются и сложным тюнингом.

К последнему относится и так называемый стиль БПАН («Без Посадки Авто Нет»), к которому прибегают скорее из-за эстетических соображений, нежели для придания спортивного внешнего вида авто.

Уменьшение дорожного просвета прежде всего выполняется для спортивных автомобилей и имеет под собой техническую основу. Так как такие кары предназначены для езды на высоких скоростях, без жёсткой подвески с низким клиренсом здесь не обойтись.

Дело в том, что в процессе движения такого автомобиля аэродинамические свойства кузова сводятся к следующему: поток воздуха при небольшом дорожном просвете прижимает машину к земле, делая её тем самым более устойчивой.

Безусловно, речь не идёт о проведении такой манипуляции на наших «ВАЗах» – на таких автомобилях посадка делается скорее для того, чтобы выделиться перед другими автолюбителями.

Так как профессиональная гоночная подвеска стоит достаточно дорого, часто автолюбители прибегают к кустарным способам. Их обеспечивают местные «специалисты» тюнинга – в своих гаражах и посредством болгарки.

Далее устанавливаются более короткие стойки, после чего автомобиль можно отправлять на соревнования по высоте подвесок. Те же, кто более ответственно подходит к этому вопросу, ставят винтовую подвеску, уровень который можно менять.

С точки зрения обычного передвижения по нашим дорогам смысла в таком «преображении» нет – ездить на автомобиле с низким клиренсом можно недолго, и только в городских условиях.

О поездках за город на таких машинах, особенно в зимний сезон, можно забыть – машина просто усядется дном в сугроб.

В связи с этим кустарный способ посадки автомобиля себя не оправдывает – при наступлении холодов автовладельцы вынуждены обзаводиться заводскими пружинами и устанавливать «родные» стойки.

Истинные приверженцы движения БПАН устанавливают винтовые или пневмоподвески.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются