Найти тему
Pro Автомобиль

Покупка нового автомобиля. Как получить максимальные скидки.

Оглавление

Многие из нас сталкиваются с покупкой нового автомобиля в автосалоне. Для одних это обыденность, для других забавный праздник, для третьих стрессовая ситуация. Как не растеряться при покупке, и самое главное получить автомобиль по минимальной цене, с максимальными выгодами в виде скидок и подарков поговорим на нашем канале.

Для того, чтобы купить новый автомобиль с максимальной выгодой, нужно для начала ответить для себя на три важных вопроса. Что? Где? Когда?

Первый вопрос: Что?

Покупка нового автомобиля не терпит суеты и спешки. Очень важно, чтобы со стороны покупателя включилась максимальная прагматичность, а эмоциональная составляющая ушла на второй план, или вовсе была подавлена. Продавцы автомобилей отлично научились управлять эмоциями покупателей, создавать эйфорию от процесса покупки и продавать в итоге совсем не то, зачем вы пришли в автосалон. Поэтому, прежде чем пойти выбирать конкретный автомобиль, нужно максимально подготовится. Интернет здесь нам в помощь. Если вы определились с моделью, цветом то важно досконально изучить комплектацию автомобиля.

Как правило, на сайтах производителей есть подробные описания комплектаций, конфигураторы для подбора и подробные прайсы. Для чего это необходимо, спросите вы, пусть лучше менеджер нам все подробно расскажет и покажет. Да, он вам расскажет, но только для того, чтобы еще раз подтвердить ваш выбор, не более. Иногда возникают такие ситуации, когда штатные опции в конкретных комплектациях, которые и так входят в цену автомобиля, вам могут приложить за дополнительную плату. «Хотите парктроник, или камеру заднего вида, или может добавим подлокотник», скажет вам менеджер. Но вы-то уже для себя выяснили, что это все есть в штатных опциях..

При любой ситуации продавец будет стараться пересадить вас на автомобиль или выше по комплектации или с набором включенных дополнительных опций. Продать вам пустой кузов ему просто не интересно. Поэтому до похода в автосалон, нужно точно для себя составить список всех требований к автомобилю. Что вам необходимо, кондиционер или климат, магнитола или мультимедийный центр, камеры, парктроники, сетки, защиты, подлокотники, фаркоп, сигнализации. Все то, что обеспечит вам максимальный комфорт, но не входит в основную комплектацию. Любые другие, не выбранные вами заранее опции, стоит сразу отвергать в общении с продавцом.

Так же очень важно выяснить до похода в автосалон, как рассчитывается цвет металлик. Очень часто производители указывают цену за белый цвет, а любые другие цвета идут уже за дополнительную плату. Но есть и такие, где на конечную стоимость выбор цвета не влияет. Далее, необходимо почитать профильные форумы по выбранной модели и посмотреть сюжеты с тестами различных видеоблогеров. Это необходимо как для того, чтоб убедится в правильно выбора, так и для того, чтобы собрать комплект возражений, которые будет преодолевать продавец при продаже вам. И чем больше минусов машины вы будете знать, тем больше шансов выторговать себе дополнительную выгоду. Идеальный вариант, когда для сравнения вы выберете конкурирующую марку, и ваш выбор будет между двумя моделями. Зная, что вы можете уйти к конкуренту, подогреет продавца и он будет бороться за вас. И так мы подготовились, выбрали себе автомобиль и комплектацию, узнали базовую цену. Теперь настое время выбрать место для покупки.

-2

Второй вопрос: Где?

Раз речь идет про новый автомобиль, то оговоримся сразу, что рассматриваем только официальных дилеров. Почему именно их, обсудим чуть позже. Поиск мест начинайте всегда с официального сайта производителя. Не старайтесь сразу рассматривать информацию конкретного дилера. Сначала необходимо выяснить все возможные места для покупки, в доступном для вас радиусе. Если это не эксклюзивный бренд, то как правило в больших городах бывает по несколько дилеров на одну торговую марку. А если вы живете в небольшом городе, то стоит обязательно изучить возможность покупки в соседних городах.

Если есть альтернатива, это очень хорошо. Наши шансы для более выгодной покупки повышаются в разы. И здесь тактика будет следующая. Наиболее удобный для покупки автосалон оставляете для последнего посещения или контакта по телефону или почте. Ваша задача на первом этапе получить коммерческое предложение по максимально низкой цене. Это будет та минимальная цена, которую мы предложим перебить другому дилеру.

Почему это происходит? Дело в том, что рынок складывается так, что автосалоны зачастую конкурируют не так с представителями других брендов, а между собой. Строят рекламные компании, перебивая друг другу цену, уводят покупателей. Зная, что у вас стоит выбор между покупкой в салоне или у соседа, могут пойти на решение отпустить автомобиль в минус, лишь бы не отдать коллегам по бренду. Нам вся эта ситуация на руку.

Стоит только правильно ей воспользоваться. Так вот, вы получаете конкретный расчет от дилера, говорите, что подумаете и отправляетесь покупать в другой салон. Конечно, может возникнуть такая ситуация, что первое предложение окажется и самым выгодным, но в этом лучше убедится опытным путем.

Точно так же стоит поступить, если вы сдаете свой старый автомобиль в трейд-ин. Необходимо провести его оценку в нескольких центрах. И смело говорить продавцы: «А в другом автосалоне мне предложили на выкуп на пятьдесят тысяч больше». Уверен, что после таких слов оценка вашего авто будет пересмотрена в большую сторону. Если с местами мы определились, теперь нужно выбрать дату для окончательного визита.

-3

Третий вопрос: Когда? Время покупки.

Очень важно правильно выбрать время, когда стоит посещать автосалон. Ключевым словом здесь будет «конец». Конец месяца, конец квартала, конец года. Если вы хотите купить автомобиль с максимальной выгодой для себя, стоит запастись терпением.

Почему в автосалон стоит идти именно в последние декады периодов? Все очень просто. Если вы собрались покупать авто у официального дилера, то вся система выстроена на планах продаж. Есть планы самого дилерского центра, планы отделов продаж и планы конкретных продавцов. А отчетность, как повелось, ведется по календарной сетке. И как показывает практика, планы у многих стоят завышенные, и выполнить их всегда проблематично. Так вот, приходя за покупкой в начале месяца, когда только что закрыт предыдущий период и не очень понятно, как пойдут дела, продавцы не спешат разбрасываться скидками и подарками.

Другое дело, когда план «горит» и осталась последняя неделя квартала. Именно в этот момент вы должны появиться на пороге автосалона и проявить слабый интерес к покупке. Как действовать дальше, расскажу в следующих пунктах. Конец года в автобизнесе, это традиционный период распродаж. Буквально через месяц начнется производство нового календарного года, а склады дилеров затарены. Здесь начинают работать как акции и скидки от самого производителя, так и выгоды от самого дилера. Как правило, самые выгодные предложения для покупателей бывают именно в этот, предновогодний период.

Обращаю внимание, что речь идет именно о покупке у официальных дилеров. Система работы других автосалонов, особенно серых, выстроена по другому принципу. Там заманивают скидками круглый год, но обещанные выгоды оборачиваются большими разочарованиями. С большей вероятностью, обещанный дисконт заложат вам в платежи по кредиту и дополнительные страховки. Про работу серых дилеров и прочих автопродавцов мы подробнее расскажем в отдельной статье.

Как вести себя в автосалоне при покупке, как выбрать своего менеджера, как получить максимальные скидки и подарки мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Подписываетесь на наш канал и следите за публикациями. Спасибо, что дочитали до конца.