Найти в Дзене
АвТОгус
Подписаться

Насколько Geely Atlas стал ближе к европейцам или корейцам?

Признаться честно, когда мы с коллегой летели в Минск на презентацию нового автомобиля Geely Atlas мы немного подсмеивались. Китаец, пусть и новый, да еще и созданный европейскими инженерами подвесочниками и двигателистами, но все же китаец.

-2

Для начала мы посетили завод, где собираются эти автомобили, это тема для отдельного рассказа, а потом нам выдали ключи мы отправились домой, в Москву. Правда организаторы предоставили нам кроссоверы Atlas в максимальной комплектации, то есть оснащенные модульным блоком от Яндекс. Который включал в себя полный комплекс услуг предоставляемый компанией разработчиком, об этом я тоже расскажу отдельно. Но, самое важное ждало нас в пути.

-3
-4
-5

Дело в том, что маршрут до Москвы был построен не по привычному нам всем Минскому шоссе, а по старой Смоленской дороге, да-да именно по той по которой в свое время шли по направлению к Москве Наполеоновские войска, они и обратно по ней же бежали. Больше того, организаторы обещали нам и легкое бездорожье, и грейдер и даже возможность подняться и спуститься с холмов, дабы проверить как работает система Hill Assist.

-6
-7
-8

Ну что же погнали. Хотя нет. Давайте осмотрим новый кроссовер. Дело в том, что он является новым только для нас, в том же Китае его продают уже два года, и продают нужно заметить очень успешно. Так вот, мы все привыкли к тому, что китайцы часто грешат обыкновенным перелицовываем европейских или американских моделей. Тут этого нет и в помине.

-9
-10
-11

Дизайн конечно можно назвать спорным, но он не вызывает неприязни. А это главное. Машина получилась не то что бы заметной, она просто добротно сделана. Осмотрев швы и зазоры, салон я так и не смог ни к чему придраться. Все детали подогнаны идеально, а учитывая, что коллеги доехали на этих автомобилях из Москвы в Минск, мы их просто возвращали обратно, могу сказать, что испытание они выдержали с честью.

-12
-13

Скрипов по ходу движения, характерных для машин из Поднебесной, не было и в помине. Да, пластик жестковат, но фактура его не раздражает. Тактильно он очень приятен, да и впервые я заметил, что у китайских производителей появилось столь важное внимание к деталям.

-14
-15
-16

Смотрите, переплетения радиаторной решетки в точности повторяют сетку прикрывающую динамики. Даже пиктограммы на соплах системы вентиляции салона выполнены в том же стиле. Кстати рисунок ковриков тоже им под стать. В центре торпедо примостился комплекс Яндекс, а под ним крутилку управления климатической установкой.

-17

-18

-19

Далее борода торпедо переходит в тоннель на котором расположен селектор коробки обрамленный клавишами дезактивации системы курсовой устойчивости, помощи спуска с горы, активацией четырех камер, да-да, в Atlas работает система кругового обзора, выбор режима движения и активация полного привода. Все точь в точь как у любого корейца, японца или европейца.

-20

-21
-22
-23

-24
-25
-26

Немного о технике. Под капотом, я не поленился открыть его, там даже не один, а целых два амортизатора упрятан новый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Его показатели вполне приемлемы - 184 лошадиные силы и 285 ньютон метров момента передаются через шеститупенчатую трансмиссию к передним колесам. Муфта установленная у задней оси подключаемая, но могу сказать честно активировал я ее только раз, когда съехал с дороги в грязь. Передняя подвеска классическая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя независимая, многорычажная. Тормоза дисковые на всех колесах.

-27
-28
-29
-30
-31

Так что первое впечатление максимально приятное, как от внешнего вида, так и от интерьера. А вот как едет этот автомобиль, я расскажу уже завтра. Следите за публикациями. Могу забегая вперед сказать, что Geely Atlas может называться автомобилем, причем самым настоящим.