Отечественные интернет-аукционы я знаю все до единого. Бываю на них очень часто, и постоянно совершаю на них покупки. Но наши интернет-барахолки не выдерживают никакой конкуренции перед западными аналогами. В России подобные порталы только набирают популярность, а на западе давно стали привычным явлением.
Купить на таких аукционах можно практически все, что угодно, начиная от кухонной посуды, заканчивая катерами и яхтами.
Я однажды даже вертолет видел в продаже. Во как.
Вчера один мой давний приятель скинул ссылку на один интересный западный интернет-аукцион и, признаться честно, я в нем залип.
Чтобы никто ни посчитал эту статью рекламной, сообщать адрес я не стану, однако, покажу несколько лотов, которые заставили меня сидеть на страницах сайта несколько часов.
Лоты необычные, и к моему удивлению, их оказалось очень много. Речь идет о разделе, в котором представлены ретроавтомобили. И что удивительно, практически все они являются большой редкостью.
По крайней мере, на дорогах нашей необъятной родины, я подобных автомобилей не встречал никогда.
1. Lamborghini Urraco P250
Легендарный Ламбо Уррако 1974 года. Настоящая нестареющая классика. Породистый итальянский красавец с двигателем на 220 лошадок, что в те времена считалось большой цифрой.
Выпускалась данная модель с 1970 по 1979 года.
Согласно данным с википедии, за девять лет производства с конвейера сошло всего 791 суперкар.
Уррако - это имя не менее знаменитого и свирепого быка, прославившегося тем, что он одолел на корриде трех тореадоров.
В честь этого грозного животного и получил свое название этот автомобиль.
Несмотря на свой преклонный возраст, данный экземпляр находится в великолепном состоянии.
На момент написания стать до окончания торгов остается чуть больше четырех часов и лидирует ставка в размере 55 000 евро.
2. Ford Mainline Flathead
Представляю о чем подумало большинство из вас, увидев фото данного авто. Нет, друзья, это не представитель отечественного автопрома, известного всем под наименованием ГАЗ-21. Это его прототип американского производства, с которого практически под копирку он и был слизан нашими автопроизводителями.
Ford Mainline Flathead выпускался в США с 1949 по 1956 год, тогда как первый ГАЗ-21 вышел с конвейера в 1956.
Конечно, увидев данного красавца, просто не мог не рассказать об этом вам.
В отличие от Ламбы, данный авто не является столь редким и особенным. Просто его облик дорог любому человеку, жившему во времена СССР. Ностальгия, так сказать.
Торги данного лота застопорились на отметке 7500 евро,
Видит Бог, если бы не наше таможенное законодательство, я бы не раздумывая купил этот экземпляр, в качестве автомобиля выходного дня. Великолепное авто.
3. MERCURY - COUGAR XR7
Ну и напоследок, в качестве десерта, вишенки на торте, супер маскл кар 1967 года, от компании MERCURY
У людей увлеченных старыми автомобилями может случиться гипертонический криз. Настоящая американская классика, мечта, легенда.
335 лошадиных сил при объеме двигателя в 6.4 литра. Когда смотришь на этот автомобиль, возникает только одно желание. Сесть за руль и выжать из него все, на что он способен. А способен он на многое.
Приобрести в свою коллекцию данный аппарат можно за 9 000 евро.
Точнее сказать, поучаствовать в аукционе и попытать счастье. Но судя по тому, что ставки не обновляются уже четыре дня, за эти деньги он может стать вашим.
Вот такой вот обзор. Пишите в комментах, какой из автомобилей вам понравился больше всего, и насколько зашел данный материал.