Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Чем отличается Lada Vesta европейской комплектации от российской

Оглавление

Исполнения автомобилей, предназначенных для продажи за рубеж, всегда отличаются от базовых моделей внутреннего рынка. Это связано с иным законодательством стран-импортёров и менталитетом иностранного потребителя.

Лада Веста для Европы
Лада Веста для Европы

Не обошло это стороной и первые попытки экспорта нового слова российского автопрома – семейства Lada Vesta.

Но помимо естественных изменений в автомобиле, экспортные модификации, согласно отечественной традиции, ещё и лучше укомплектованы.

Lada Vesta проходит ТО
Lada Vesta проходит ТО

Фары и приборный щиток

Головное освещение в исполнении для внешнего рынка пришлось привести к принятым там стандартам. А именно, к европейскому светораспределению. Это вызвало появление новых фар основного света.

Приборка
Приборка

Более заметная доработка расположена перед глазами водителя. Это новый щиток приборов, который будет устанавливаться и на автомобили внутреннего рынка.

Новинка отличается укрупнёнными символами, яркой оранжевой окантовкой и постоянной подсветкой, улучшающей видимость даже днём.

Панель приборов
Панель приборов

Не очень понятен алгоритм шаговой работы аналогового стрелочного индикатора температуры, но видимо так конструкторы избавили водителя от лишней информации.

Новая панель эргономичней и снабжена дополнительными, ранее отсутствовавшими индикаторными лампочками.

Безопасность

Привыкшему получать максимальный уровень пассивной защиты европейскому водителю дополнительные средства безопасности будут доступны уже в базовой комплектации.

Это боковые подушки, система слежения за давлением в шинах, раздельный контроль непристёгнутых ремней, включая задние сиденья. Увеличена громкость звучания акустических сигнализаторов, а также звукового сигнала.

Салон
Салон

Условно можно отнести к безопасности и автоматическую установку времени на бортовых часах, на что теперь не придётся отвлекаться.

Экология

Щиток на капоте
Щиток на капоте

Конечно же, экспортные машины вынуждены соответствовать принятым в Европе нормам Евро-6. Это потребовало от завода плотно поработать над новой системой нейтрализации выхлопных газов и внести изменения в программу управления двигателем.

Косвенно это повлияло и на то, что в Европу машина поставляется с единственным мотором 1,6 литра, отдачей в 106 лошадиных сил, хотя коробки передач остались без изменений.

Адаптации подверглись интерфейсы мультимедиа-системы и навигации. Доступны английский и немецкий языки, а также детализированные карты Европы.

Подпишись и читай много обзоров про авто https://autovogdenie.ru

Авто
5,66 млн интересуются