Найти в Дзене
МониторингАвто

10 самых ненадежных машин по мнению TÜV и ADAC

Оглавление

Покупка нового автомобиля должна быть приятным событием, а проблем с машиной не должно быть хотя бы до конца гарантийного срока. Однако часто бывает, что после выезда из салона, автомобиль и неудачливый владелец регулярно становятся гостями сервисного цента.
Давайте посмотрим на самые ненадежные автомобили 2018-2019 года!
Данные предоставлены TÜV, ADAC, Warranty Direct и Consumer Reports.

10 место – Nissan Qashqai

Не самая ненадежная модель в мире, однако для российских дорог лучше взять что-то альтернативное, да и салон слишком быстро теряет первозданный вид. К тому же модель очень требовательна к бензину, а он в России не самого лучшего качества.

9 место – Nissan Juke

-2

И снова Nissan. Модель получила высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), но целых 6% покупателей Juke обратились в сервис сразу после покупки с серьёзными поломками, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. А это многовато. Чаще всего страдает двигатель, мультимедийная система и экстерьер.

8 место – Jeep Liberty (Чероки)

-3

Тоже не самая плохая машина, но после большого пробега чаще всего “летит” подвеска.

7 место – Suzuki Grand Vitara

-4

В рейтинге популярный Grand Vitara оказался из-за того, что 6,8% покупателей имели проблемы с автомобилем. Самые проблемные места – салон и кузов автомобиля.

6 и 5 место достается BMW X5/X6

-5

Подождите пугаться! BMW традиционно выпускает одни из самых надежных автомобилей в мире. Однако X5 и Х6 оборудованы новейшей электроникой, которая периодически сбоит и является главной причиной возвращения моделей в сервис.

4 место – Ford Ka

-6

Эту малышку редко встретишь на дорогах России. Это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35% из них возвращаются в сервис сразу после покупки. Кроме того, это – наиболее ломающаяся модель в возрасте 8 лет.

3 место – Fiat 500

-7

Основные проблемы – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Модель существует уже 10 лет и регулярно попадает в подобные рейтинги.

2 место – Dacia Logan

-8

Основные проблемы связаны с ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками. При неправильной эксплуатации и уходе она вполне может стать неуправляемой на скорости.

1 место – KIA Sportage

Sportage чаще остальных машин при эксплуатации 2-3 года попадают в ремонт, по статистике TUV Report. 12,6% владельцев обращаются в сервис с серьёзными проблемами – трансмиссия, подвеска, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и еще целый список.

Что думаете по этому поводу? Согласны с рейтингом TÜV, ADAC?

Оригинал статьи размещен здесь https://www.monitoring-auto.ru/blog/?p=1742

Авто
5,66 млн интересуются