Интерес к покорению труднодоступных мест в силу отсутствия дорог безусловно занимает важное место среди любителей мотоциклов, ужа издавна были сделаны мотоциклы для подобных целей, которые ныне именуются как – энудро. Так же к этому классу можно причислить и кроссовые мотоциклы, но они представляют больший интерес со спортивной стороны. И не редкостью стало такое явление как рождение полноприводных мотоциклов, которые пытались сделать наши именитые производители славившиеся в эпоху мотоциклизма на территории бывшего СССР. Но стоит отдать должное, есть мелкосерийное производство такого транспорта, о них мы говорили в ранних статьях. Но сегодня нам будет интересен коврвоский ЗИД «Тарзан», который и являлся заводским полноприводным мотоциклом. Задача в целом началась с разработки полноприводного трицикла на базе «фермера», который уже выпускался на тот момент (1994) серийно. Главная задача- сделать привод на переднее колесо максимально практичным, задача не самая сложная, так как типовые