Приветствую всех читателей!
Что вы знаете о том, как правильно накачать шину автомобиля? Кажется, вроде ничего здесь особенного нет. Однако, как часто мы проверяем давление, от которого зависит наша безопасность на дороге?
Никто не обращает достаточно внимания на это: лишь бы давление было "нормальным". Но что значит нормальное? Давайте разберёмся в вопросе, на что влияет давление в шине, если оно ниже или выше?
При высоком давлении работает только центральная часть шины. Пятно контакта очень маленькое. При экстренном торможении работает не вся площадь колеса, а только центральная. Также тормозной путь увеличивается примерно на 10%.
Если давление пониженное, то плечевая часть колеса изнашивается быстрее. Увеличивается шум. При манёврах есть шанс, что произойдёт занос машины. Само давление в колесе прогнозирует завод-изготовитель. Опять же, погодные условия также влияют на давление. Желательно раз в 1-2 недели немного поднимать его, чтобы продлить жизнь шинам.
Среди автомобилистов существует усреднённое значение давления: 2-2.5 атмосферы, но лучше прибавлять 2-3 десятых атмосферы. Нет среднего значения. В городе давление в камере нужно делать поменьше, а на межгородной трассе - побольше.
Мы должны уйти от усреднённых показаний давления в шинах. У каждого производителя есть свои параметры. Давление должно выставляться по весу автомобиля и по типу самой шины.
Если было информативно, подпишитесь и поставьте "палец вверх" статье. Счастливого пути!