Найти в Дзене
Авто RU62

Правильный тюнинг Класисики

Под названием "правильный тюнинг класики" я имел ввиду то что сделать нормальную машину, а не очередное колхозное ведро которое очень часто встречаются на улицах ваших городов. И сегодня я хотел-бы рассказать вам о легендарное машине ( по моему мнению) ВАЗ 2106. Приятного прочтения и просмотра.

Тюнинг мотора ВАЗ 2106 — занятие увлекательное, но одновременно и дорогостоящее. В зависимости от целей и финансовых возможностей, двигатель можно доработать под конкретные цели начиная от простого увеличения объёма без изменений конструкции и заканчивая установкой турбины.

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Мотор ВАЗ 2106 мощностью от 64 до 75 л. с. при объёме от 1,3 до 1,6 л, в зависимости от установленного силового движка. Одной из распространённых доработок двигателя является расточка блока , которая позволяет увеличить внутренний диаметр цилиндров и мощность. Но нужно понимать, что большая расточка приведёт к утоньшению приведёт к ухудьшению мотора. Так обычный мотор с объёмом 1,6 л и диаметром цилиндров 79 мм можно расточить до 82 мм, получив объём 1,7 л. При таких изменениях показатели надёжности практически не уменьшаются.

Стандартный блок.
Стандартный блок.

Расточка цилиндров происходит на специальном станке, но находятся и такие люди которые проводят все эти действия в гаражных условиях.

Блок цилиндров растачивают на специальном оборудовании
Блок цилиндров растачивают на специальном оборудовании

По окончании в блок вставляются поршни, которые по соответствуют новым размерам цилиндров. В целом расточка блока состоит из таких основных этапов:

Демонтаж мотора с автомобиля.

Полная разборка мотора .

Расточка блока цилиндров согласно желаемым параметрам.

Сборка механизма с заменой поршней.

Установка мотора на авто.

Авто
5,66 млн интересуются