Под названием "правильный тюнинг класики" я имел ввиду то что сделать нормальную машину, а не очередное колхозное ведро которое очень часто встречаются на улицах ваших городов. И сегодня я хотел-бы рассказать вам о легендарное машине ( по моему мнению) ВАЗ 2106. Приятного прочтения и просмотра.
Тюнинг мотора ВАЗ 2106 — занятие увлекательное, но одновременно и дорогостоящее. В зависимости от целей и финансовых возможностей, двигатель можно доработать под конкретные цели начиная от простого увеличения объёма без изменений конструкции и заканчивая установкой турбины.
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Мотор ВАЗ 2106 мощностью от 64 до 75 л. с. при объёме от 1,3 до 1,6 л, в зависимости от установленного силового движка. Одной из распространённых доработок двигателя является расточка блока , которая позволяет увеличить внутренний диаметр цилиндров и мощность. Но нужно понимать, что большая расточка приведёт к утоньшению приведёт к ухудьшению мотора. Так обычный мотор с объёмом 1,6 л и диаметром цилиндров 79 мм можно расточить до 82 мм, получив объём 1,7 л. При таких изменениях показатели надёжности практически не уменьшаются.
Расточка цилиндров происходит на специальном станке, но находятся и такие люди которые проводят все эти действия в гаражных условиях.
По окончании в блок вставляются поршни, которые по соответствуют новым размерам цилиндров. В целом расточка блока состоит из таких основных этапов:
Демонтаж мотора с автомобиля.
Полная разборка мотора .
Расточка блока цилиндров согласно желаемым параметрам.
Сборка механизма с заменой поршней.
Установка мотора на авто.