Найти тему
Авиатехник

Ан-26. Улучшенная версия самолёта Ан-24 с рампой в грузовом отсеке!

После успешного создания и долгой эксплуатации самолёта Ан-24, инженеры пришли к выводу, что его грузовой отсек в некотором плане неудобен.

Именно это послужило основной причиной создания модифицированной версии - Ан-26. Как вы уже могли догадаться, изменения коснулись проёма грузового люка. Была увеличена его ширина, а также самолёт получил долгожданную рампу, с помощью которой стало удобнее перевозить грузы.

-2

В 1970 году закончились госиспытания самолёта. Военные отмечали особое удобство самолёта. Так, Ан-26 мог перевозить десант, важные грузы, а также он может эксплуатироваться в разных погодных условиях.

Производство Ан-26 длилось вплоть до 1986 года! В настоящее время почти все самолёты переведены на гражданское использование. Версия Ан-26-100 вмещает в себя до 43 человек, однако имеет единственный серьезный недостаток - отсутствие багажных полок.

-3

В период 90-х годов самолёт приобрел особую популярность. На нём были установлены многочисленные мировые рекорды.

Ан-26 имел множество модификаций. Например, существовала санитарная версия самолёта - Ан-26 "Вита".

Ан-26 «Сфера» - предназначался для исследования атмосферы.

Ан-26А - служил для десантирования, но в серию не пошел.


В целом, во многом Ан-26 схож со своими предшественниками. В конце статьи я оставил для вас ссылку на статью про самолёт Ан-24.

-4

Лётно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость - 540 км/ч
  • Крейсерская скорость - 435 км/ч
  • Практическая дальность 2669 км
  • Практический потолок - 7300 м
  • Длина разбега - 870 м
  • Размах крыла - 29,20 м
  • Длина самолёта - 23,80 м
  • Высота самолёта - 8,5 м
  • Масса пустого - 15020 кг
  • Нормальная взлётная масса - 23000 кг
  • Тип двигателя - два основных АИ-24ВТ и дополнительный ТРД РУ-19А-300

Если вам интересны самолёты Антонова, могу посоветовать прочитать вам ещё одну интересную публикацию: Ан-24. Даже Китай попросил у СССР лицензию на его производство!

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Оставляйте свои комментарии.