Найти тему
Автокультура CARAKOOM

11 крутейших самодельных везхеодов из российской глубинки

Если вы отправитесь далеко за МКАД, то удивитесь, что люди там живут совсем иначе. Взять хотя бы автомобили, который там мутируют и превращаются в нечто принципиально другое.

Взяв за основу самый обычный ГАЗ-66 один из умельцев превратил его в огромный вездеход на колесах-ободрышах, который может не только пробираться по самым труднопроходимым местам, но и преодолевать водоемы вплавь. Двигатель ГАЗ-53 позволяет разогнаться на шоссе до 85 км/ч. При собственном весе с 3 тонны вездеход может перевозить еще столько же. Конструкция постоянно совершенствуется. На данный момент количество выпущенных вездеходов перевалило за 5 единиц.

Обычный УАЗ превратился в болотоход на огромных колесах в Армавире. Кузов был приподнят над рамой, установлены мосты от "шишиги" и новые силовые бампера. Такие модификации позволили серьезно повысить уровень подготовки вездехода к преодолению сложного бездорожья.

-2

Не дайте себя запутать, увидев знакомые черты фар и передней решетки от ВАЗ-2107. Этот вездеход — нечто гораздо более любопытное. Хотя бы потому, что у него ломающаяся рама с гидравлическим сочленением, который разделяет передний и задний модули. Под капотом стоит 2,0-литровый 75-сильный дизельный двигатель Nissan, который соединен с японской автоматической коробкой передач и раздаткой от ГАЗ-69. А кабина и вовсе — от ЛуАЗа!

-3

Самодельный внедорожник построен на раме грузовика ГАЗ-52 с применением узлов и агрегатов от ГАЗ-63. Он создавался в качестве "сельской реплики" военного грузовика Dodge 3/4. На переднем бампере установлена механическая лебедка. Гидроусилитель руля от грузовика ЗИЛ. Генератор — от трактора МТЗ-80.

-4

А вот и максимально просто вариант самодельного вездехода. Он приводится в движение крохотным 660-кубовым моторчиком от Suzuki Key. Автоматическая коробка передач — от него же. Мосты взяты от старого "Москвича", а привод на них осуществляется посредством цепной передачи. Рулевой редуктор — от Mazda Titan. За счет больших шин низкого давления вездеход может даже плавать. Максимальная скорость на шоссе - 45 км/ч.

-5

Вот что получится, если обрезанный кузов от ВАЗ-2108 поставить на модифицированное шасси УАЗа. Тут применена лифтованная пружинная подвеска, а движущей силой стал двигатель от ГАЗ-24 "Волга". В целом всё это смотрится как отличный вездеход для внедорожных соревнований. Вот только центр масс высоковат. Можно и перевернуться!

-6

Создатель этой гусеничной "девятки" - заядлый охотник. Вездеход сделан для суровых сибирских зим. Он имеет самодельную раму, подвеску и гусеницы. В качестве катков используются самые обычные автомобильные колеса. В итоге гусеничный вездеход весом 2300 кг может разогнаться до 45 км/ч и преодолевать очень глубокий снег, не касаясь днищем.

-7

Этот вездеход мне сразу напомнил последний фильм про "Безумного Макса". Там можно было увидеть нечто подобное. Вы только посмотрите, каким огромным он выглядит по сравнению со стандартной "Нивой". В основе шестиколесного монстра — две рамы от ГАЗ-66. Двигатель взяли от трактора МТЗ-80, хотя это кажется не лучшей идеей. В любом случае, задача у монстра одна — перевозить огромную яхту на прицепе.

-8

Чего только не увидишь в российской глубинке. Только представьте, что вы вызываете такси, и к вам приезжает вот такое чудо! Вездеход создан на основе узлов и агрегатов от Москвича, а кузов взяли от старой "японки". Шины низкого давления позволяют проехать даже по глубокому снегу.

-9

Все мы знаем, что владельцы автомобилей Subaru - совершенно безбашенные люди. Но этот парень переплюнул их всех. Он поместил кузов от Subaru Forester на укороченную раму от ГАЗ-66. А вместо оппозитного силового агрегата теперь установлен двигатель от Mazda Titan. Уверен, что проходимость у этого чуда просто потрясающая!

-10

Этот монстр построен на удлиненной раме от ГАЗ-66. Тут установлено сразу три ведущих моста от ГАЗ-66. В движение он приводится тракторным дизелем Д-240. А колеса взяты от самого крутого трактора российского производства - К-700 "Кировец". Оперение — от УАЗа, а кабина — от ГАЗ-66.

-11
Авто
5,66 млн интересуются