Найти тему

Выбираем мастера по ремонту техники

Оглавление
Мастера вызывали?
Мастера вызывали?

Ну вооооот, очередной случай подбивший меня на написание очередной статьи. И думаю это будет полезным для многих.

Начнём?

Предыстория

А началось всё вчера, с очередного звонка клиента с интересными и нудными вопросами. Мне он сразу показался очень мерзким из-за напорных вопросов типа а Вы сможете это сделать, а вот это и как и какая гарантия, а что если, а вот это умеете и т.д. Короче насел.

Я было сразу сказал, что ремонт у меня ему будет не интересен с его подходом и я делаю по своим правилам и своим представлениям о необходимости замены того или иного элемента и что я под диктовку не работаю.

И стало было прощаться уже начал с ним, но тот резко извинился за наезд и стал пояснять причину такого начала общения.

Вот тут то и потекло всё поносное и негативное в адрес бывших мастеров пытающихся отремонтировать его телевизор и ноутбук, которые исходя из описания поломки накрылись одновременно.

А выяснив были ли они между собой соединены HDMI кабелем у меня не осталось сомнений, что дело дрянь с телевизором однозначно, так-как это был SAMSUNG и зная их манеру собирать телевизоры без контроллера HDMI либо поставят полное фуфло, которое никак не спасёт от пробоя до процессора, сомнений не оставалось.

По ноутбуку же теплились надежды на контроллер, что дело обойдётся лишь его заменой, если конечно там тоже не напрямую на мульти-контроллер. 

Но статья не об этом. Перед клиентом стояла важная задача найти мастера по таким критериям: 

1. Чтобы умел всё это делать. 

2. Чтобы его умения не стоили дорого. 

3. Чтобы это не дорого было ещё и быстро. 

4. Чтобы перед тем, как выяснить подойдёт ли ему мастер по первым трём параметрам, нужно бесплатную диагностику

5. А чтобы сделать бесплатную диагностику, нужно ещё и бесплатно приехать к нему. …………………………..

Аууууууу, а красную дорожку тебе не постелить, жмот ты занюханый. Вот такие мысли мне пришли в голову узнав его критерии. А может сразу и в волонтёры податься и всё бесплатно сделать и ещё со своего кармана дать, чтобы ему было совсем хорошо?!

И откуда вы только такие наглые берётесь — задал я ему такой вопрос. 

В ответ небольшая пауза, некое заикание, возможно что то хотел сказать он, но подумал и раздумал, а после секунд 5-6 всё же выпаливает, мол да уже устал платить за диагностику и т.д. 

Тут начал я уже понимать, что наверное зря на него подумал жмотяра. Наверное просто у него накипело уже тоже.

Я думаю, если он и правда столько мастеров переменял и каждый говорил, что проще купить новый ноутбук, а телик только замена материнской платы, а это 12000р только плата стоит и та Б/У с разбора, то ценник в районе 18000рпримерно заряжали за только ремонт телевизора, то наверное любой бы на его месте устал платить за диагностику без надежд на дешёвый ремонт и тоже бы продвигали свои условия ремонта. Да.

Но в его проблеме по большому счёту виноват он сам. 

Вот тут то я и начну писать о главном и по теме этой статьи.

Важно перед выводами

Пожалуйста отнеситесь с полной серьёзностью к моему тексту, так-как далее буду ломать ваш эгоизм, если таковой присутствует и жажду халявы, поясняя чем чреваты последствия этого эго и халявы. Разберём всю подноготную проблем с качеством товара, его поломок и последствий, когда приходит нужда искать мастера толкового.

Пожалуй пройдём по порядку:

1. Во-первых потребитель сам виноват в качестве товара на рынке. Поясняю, спрос рождает предложение, а не наоборот. Хотели дешевле и больше? Получайте. Ширпотреб к вашему интерьеру.

Напоминает конфету. Снаружи фантик красочный, гламурный, да любой на вкус и цвет, а внутри помойка, какашка, хлам. Вот и первое очко не в вашу пользу. А станете говорить, что вы не хотели такого, просто выбора другого нет, так я снова вас поправлю.

Кто ищет, тот … продолжать не вижу смысла. Хороший товар есть, но в обычных магазинах его не продают. Стоит он порядка дороже и не рекламируется по телевизору. Такой товар рассчитан на понимающего потребителя, который рекламу игнорит.

Он так знает какой бренд как делает и сами бренды не рекламируются, они и так давно привыкли к такому тесному кругу потребителей, зато их все знают без рекламы.

2. Обладая очередным товаром широкого потребления нужно сразу понимать, что товар сделан с упором на количество при минимальных затратах на ресурсы производства этого товара и принудительно закладывают туда технические недоработки или наработки умышленным путём, чтобы устройство отработало чуть больше гарантийного срока и так делается на в среднем 60-70% всего бытового ширпотреба.

Это делается с целью увеличения товарооборота. Спросите почему 60-70%, а не все 100%? Отвечу и на этот интересный вопрос. Если статистика составит 100% или даже выше 50%, а по судебным обращениям и жалобам более 15% от проданного товара с региона, то суд обяжет производителя возместить полную стоимость каждому обратившемуся потребителю по возврату товара независимо от того, вышел ли гарантийный срок или нет.

Историю не так давнюю с флагманскими телефонами от SAMSUNG помните? которые взрывались у лиц их владельцев. Так вот это тот самый случай, когда самцы перестарались и сами отозвали без суда свой товар, но это уже поздно. Они обосрали свою репутацию ещё в середине 2012 года. Именно тогда их техника потерпела сильные перемены в качестве, независимо от предназначения устройства.

Будь то телевизор, ноутбук или пылесос и т.д. А первые их эксперименты с целенаправленным уменьшением срока службы начались аж в 2008 году в марте были замечены первые партии брака всего их рынка. И в это же время компания APPLE проводила те-же эксперименты. А если копнуть совсем глубоко, то именно APPLE и затеяли всё это. Остальные лишь подхватили в гонке конкуренции и жажды лёгкой наживы ширпотребом. Скушали друзья мои? Не знали??? Едем дальше.

3. Ну вот и настал ваш черёд. Техника сломалась и требуется ремонт. Где найти толкового мастера? какого выбрать? Чтобы не дорого! Чтобы быстро! Чтобы почти всё, а лучше вообще всё сделал даром!!!

Народ, кто ищет именно так, выключите в себе быдло и станьте людьми. Хотеть всё даром не запрещено, но искать в реальности по таким параметрам это дебилизм. Вы на работу пойдёте за пол ставки или волонтёром? 

С неохотой вставать по утрам, добираться в консервной банке таких же людей спешащих на работу, пахать там 8 часов, а потом такой же путь обратно, плюс усталость, плюс раздражительность, плюс голодные все и злые, плюс сознание, что завтра та-же рутина будет. 

Пойдёте бесплатно или за дёшево?

Да готов поспорить каждую копейку потраченную на билет в общественном транспорте за дорогу на работу или за литр горючего, кто на личном авто считаете.

Тогда с чего вы решили, что мастер будет вам так делать?

Разве мастер не работает? Разве его ремесло чем то легче вашего? А может, кто на что учился?

Мастер так же устаёт. И настоящий мастер в истинном понятии, который живёт этим ремеслом и зарабатывает не по видеоурокам с YouTube, а по знаниям законов Ома и огромного опыта, никогда не скажет, что у него бесплатная диагностика или бесплатный выезд или любимая коронная фраза дилетантов — ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!!! скидки и акции и т.д.

С чего вы взяли, что вы особенные и вам тут скидки и половина бесплатно? Голову включайте и хватит вестись на подобный развод дилетантов, чтобы привлечь больше потенциальных ЛОХОВ, да-да, именно такими вы и являетесь, когда ведётесь на подобный бред.

Вы ничем не особенные и всё, что вам преподносят, как бесплатная диагностика или выезд несёт за собой скрытый смысл с подтекстом, что это в случае согласия на ремонт. А в случае отказы вы обязаны заплатить.

Так работают не мастера, а дилетанты, у которых лишь прибыль на уме и им срать на качество выполненного ремонта. Главное чтобы гарантию 1-3 месяца отработал.

И в большинстве сервисов именно такие недомастера с ЮТЮБа работают. Который ещё вчера кастрюли 100-ватным паяльником сидел паял, а сегодня он посмотрев ЮТЮБ уже «МАСТЕР».

И многочисленные новооткрывшиеся сервисные центры нанимают именно такую рабочую силу. Им платить меньше намного можно. По крайней мере так в больших городах.

4. Так как же всё-же выбрать мастера??? Да всё, как всегда. Поспрашивайте знакомых, может кто то знает такого толкового. Сарафанное радио никто не отменял и такие толковые мастера работают именно так, по старинке по сарафанному.

Конечно же я не утверждаю, что все СЦ забиты самоучками с ЮТЮБа. Нет, есть там и толковые иногда или кое-где. Но выбрать толкового среди объявлений на таких ресурсах, как ЮЛА или АВИТО тоже просто.

Их текст по предложению услуг ремонта не ведёт в себе заманухи так сказать. Никогда не хвастается почему к нему лучше обратиться или чем у него лучше, чем у других. Там не будет в тексте слов про бесплатно.

Такие мастера работают честно, без всякой воды и не любят в переписки играть. Надо?-звони! Описывай поломку, отвечай на поставленные вопросы, получай примерный ценник.

Причём такие мастера по телефону либо очень немногословны, кратки и по делу лишь, либо всё поэтапно разжёвывают, либо всё в комплексе. Но при этом никаких, если что мы вам скидочку и т.д и т.п.

Только пошла вода про акции, скидки, может быть, надо смотреть, а вдруг и подобные, сразу прощайтесь и по списку дальше. А проще всё же читать его объявление. Там станет понятным, мастер или дилетант.

Или вот пример! На сайте по ремонту есть отзывы о работе мастеров. Читаешь отзывы, так впечатление создаётся будто там не мастера, а святые трудятся. Ни одного недочёта. 

Ценники указаны примерно так- слева причина НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, а справа сразу ценник 650р. 

Лохотрон. Так и хочется задать вопрос: ты сука откуда знаешь причину не включения, что ценник на этот случай ремонта один 650р?

А люди приходят ведь к ним, тоже наивные, думая, что там будут возиться с их аппаратом за 650р.

И что в итоге? Общая сумма ремонта как правило от 5000р. А ответ на вопрос, что цена ж 650р указана, а просите 10000р будет таким, что с вас и взяли 650р, а остальное это запчасти. 

Например типа заменили материнскую плату и покажут вам какую-нибудь убитую от неизвестного аппарата, но вы то всё-равно не сможете понять правда это или нет. 

Чеки вам там напечатают и товарный чек выпишут. И для вас это будет убедительно выглядеть, но по факту вас развели. 

За 650р никто даже вскрывать аппарат не станет, а вы хотите ремонт.

Или вот пример. Уже дополняю статью позавчерашним случаем. До меня у клиента побывал «мастер». В ковычках, потому, что дилетант с малым опытом и хлипкими знаниями.

Перепахал весь телевизор, сказал, что материнскую плату на замену и потребовал 2000р за диагностику. Не предложив ремонта и не сказав, что именно неисправно на материнской плате, какой узел не уточнил.

При этом клиент ему заплатил. Аууууу!!! Не смейте платить, если с вас требуют оплату, но вы при этом от ремонта не отказывались или вдруг вы отказались по причине баснословного ценника за ремонт порядка свыше 35% стоимости устройства, без интерпретпции за что.

Иными словами если ценник очень велик, то исполнитель обязан пояснить и расписать стоимость каждого действия, а иначе это стоимость работы и стоимость запчасти, так же стоимость расходников, если таковые требуются.

При этом исполнитель вполне может попытаться вас одурачить вымышленными поломками и непонятными фразами.

В таком случае вы имеете право при исполнителе набрать номер телефона любой другой мастерской, описать поломку, так-же передать им заключение исполнителя и выяснить, возможнен ли такой ценник при такой поломке и верно ли заключение исполнителя.

Вам не откажут. С радостью помогут, я вас уверяю. Это в случае если ценник принуждает отказаться от ремонта. В исключении такой ценник бывает, когда поломан основной узел. Например: В телевизоре такой узел экран иначе матрица, если разбита или прогорел шлейф стекла.

Так же вы не обязаны платить, если исполнитель просто посмотрел, сказал, что что то неисправно и потребовал оплатить диагностику. 

Тут можете смело ему заявить, что он не компетентен в этом ремонте, так-как сам не смог выявить суть поломки, а лишь понял, какой блок.

Гнать соаной метлой таких хмырей надо. Настоящий мастер, если не в силах разобраться, смело признаёт, что не сиог выяснить узел поломки и сам элемент и тогда вопрос об оплате решается в пользу владельцев.

То есть вы сами вправе решить, отблагодарить мастера за его труды или послать набираться опыта и пригласить другого.

ОТКЛОНИМСЯ НЕМНОГО В ГЛУБЬ

Такие сайты с отзывами, как там хорошо чинят, какие там святые мастера и как всё дёшево нужно обходить стороной, не попадаться на подобные крючки.

Сами подумайте сколько может быть причин когда аппарат не включается. Это может быть и перегоревший предохранитель, что маловероятно в современной технике. 

Добавлю больше, сейчас посдеднее, что перегорает это именно предохранитель. Весь аппарат замкнёт, а предохранитель останется целым.

Для тех, кто не знает — ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ это не элемент, который спасает технику при поломке или от поломки. 

Это элемент, который лишь предохраняет технику от перенапряжения в сети и только. К остальным неисправностям он не относится никак и выгорает лишь, как последствие поломки, если та была в первичной цепи.

ВЕРНЁМСЯ. Это может быть и выход из строя центрального процессора. Что существенно отличается от перегоревшего предохранителя.

Разницу ощущаете? Заменить предозранитель — цена 50р в среднем. Заменить процессор — цена 5000р в среднем. (это только цена процессора и минимум столько же работа)

А у них 650р блин на любую поломку, если не включается. 

Прошу заметить, что одного расходного материалла при замене процессора используется примерно на 300-500р. 

Труд на пару часов, иногда больше, иногда меньше. Но всегда сложно. И цена за работу естественно должна быть больше.

Мастера там может и правда святые?! Раз готовы убить пол дня за 650р, из которых в лучшем случае отобьёт расходники.

Продолжим суть:

И в глубине души вы понимаете, что вас развели, но уже поздно, что то отменять. И вы платите. Платите за свою наивность и скупость.

ИСКАЛИ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ? УРА, НАШЛИ! Вот они последствия жажды халявы.

5. И так с мастером определились. Понимаем, какие сайты это типичная замануха и фальш. Нашли толкового.

Далее возникнет вопрос с ценой ремонта. Не стоит раскрывать широко глаза и рот от количества заявленных денег на ремонт.

Дельный мастер в сумму заявленную сразу вкладывает все расходы, свои услуги и потраченное время с расходниками. Он даёт конечную стоимость. И хороший мастер, который честный не любит работать по бумажкам. Для него ценно доверие и уважение.

Дилетанты же начинают с малого, вы соглашаетесь, а потом вам тот самый скрытый ценник, что в договоре то всё прописано и поверьте, у таких очень грамотно составленные договоры, что в любом случае и при любом раскладе они в плюсе, а вы в минусе.

Мошеннические наклонности склонны углубляться в пути отхода, а не в качество ремонта, чтобы смело гулять. Дилетанты всегда прощупываются на нюансах. Если выдаёт больше одного, то скорее всего дилетант-мошенник.

И поверьте, если вы заплатите на 1000р дороже одному, то скорее всего так можете спать спокойно и быть уверенными, что ваша техника ещё послужит. Так-как дилетанту бы вы заплатили не на 1000р меньше, а на 3-5 больше, так-как те в процессе ремонта находят якобы новые очаги поломки которые так-же нужно устранять.

СКУПОЙ ПЛАТИТ ВЕЧНО И МИНИМУМ ДВАЖДЫ ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ УСЛУГУ ИЛИ ТОВАР!

Подведём итоги!

Что выяснилось при прочтении статьи? Да собственно особо ничего нового, кроме того, что подсознательно вы всё это знали, но не хотели признавать.

Что все неудачи сопутствующие за одной идут не по принципу чёрной полосы, а исходят от вас самих же. И если уж пришёл черёд всё исправлять, то хоть наивность спрячьте свою поглубже и смотрите трезво на обстановку. 

НИКТО НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО. ВЫ НЕ ОСОБЕННЫЕ И ЭТО НЕ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ВАС ПЫТАЮТСЯ РАЗВЕСТИ.

Делаем проще мину

Некоторые наверное подумали, какой вульгарный автор статьи. Пишет гадости, да ещё и оскорбляет.

Ничего подобного, просто с вами иначе нельзя. Вы ж постоянно наступаете на одни и те-же грабли.

Мужская половина читателей тоже, только для них специально разбросаны — детские грабли, так-как мужчинам куда обиднее попадать в подобные нелепые ситуации.

Вот и пишу, как есть, как более заденет. Уж лучше я задену содержимым статьи, чем вас заденет большой ценник на ветер.

Прочие мои статьи можно прочесть тут zliden.ru