Кликонкар - предвзятые парни:
Нам Часто говорят, что мы предвзято относимся к компании Тойота. Не справедливо оцениваем её достоинства и принижаем их, считая что марка не достойна внимания. Но дело в том, что к компании Тойота, мы относимся с уважением, взять хотя бы модель 2000ГТ, а вот к современному ассортименту без качества сборки и завышенным ценам, относится только лишь положительно - сложно. Но...
Раньше было лучше:
60-ые это время, когда меня, без условно, не было, но зато уже тогда были суперкары. Возможно, их производительность, в современных реалиях кажется не лучшей, но их дизайн - он был непревзойдён. А главное - авто были настоящими - а не продуктами маркетологов. И знаете, 2000GT, разработанная Yamaha и произведенная Toyota яркий пример.
Отказали одни, подхватили другие:
Думаю, что не секрет, что Yamaha Motor Corporation довольно часто проектировала автомобили или отдельные компоненты к ним на заказ. Зачастую, заказчиком был Nissan. Одним из реализованных проектов в 60-ые для него, был суперкар с обозначением 2000GT. Но он им, не понравился, если сказать прямо. Зато Toyota Motor Corporation подхватила этот проект и реализовала его. И уже сейчас можно сказать, что не зря.
И даже ехала:
При габаритах меньше современных автомобилей В-класса, кузова 4,1 м, ширине 1,6 м и высоте всего 1,1 м, суперкар этот весил всего 1120 кг.Под капотом находился двухлитровый, но при этом шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. (в плане производительности с литра за 52 года, ничего у Тойоты не изменилось). Да и обеспечивал он максимальную скорость в 217 км/ч, также был двигатель и 2,3 литра.
Но была абсолютно убыточна:
Многие говорят, что Toyota 2000GT, абсолютно никогда не приносила прибыли. Да и с самого начала рассматривалась, как демонстрация возможностей и элемент изменения имиджа Toyota.
Вот в этом и разница, раньше, работали на имидж, а сейчас работают на имидже.
Интересно? Поддержите, сделайте репост, будет плюс в карму.)