Пример авиакомпании "Победы"очень заразителен.
Мало того, что почти все наши авиакомпании перестали кормить пассажиров на рейсах менее 5 часов, то теперь внедряется и платная регистрация в аэропорту.
Вот только два случая, за последние дни, опубликованные на профессиональном форуме для турагентств:
А здесь на рейсе всего 12 бесплатных мест:
У нас туристы вылетают в ближайшее время, теми же Уральскими авиалиниями от туроператора Туи. Стал внимательно рассматривать авиабилет. Всё вроде как честно, "красным по белому" написано
Только есть очень важный нюанс. Захожу на сайт туроператора
Далее расписаны ряды и стоимость от 8 у.е( в среднем 500-600 рублей) с одного пассажира и до 25у.е(1600-1800 рублей). Если взять семью на 4 человека, то уже выходит приличная сумма.
А теперь, внимание(!),читаем между строк, а точнее считаем..
В списке не хватает 10, 25 и 38 ряда. Как раз они и остаются бесплатными. Только почему-то словами, этого не прописано.
Это получаются все места(желтые и красные), где сразу за креслом будет перегородка, захватывает и три места в 37 ряду. Как раз получается 15 бесплатных мест.
Если самолет поменьше, то остается всего 12 мест, за которые не нужно доплачивать.
Очевидно(только предположение), есть определенные договоренности между туроператором и авиакомпанией, для получения минимального тарифа и поэтому такие условия регистрация.
У других туристических операторов пока такой схемы не замечено. Но дурной пример заразителен, как я отметил в начале поста. И скорее всего, эта "инновация" появится и остальных.
У меня только три совета по этому поводу:
1.Уточняйте условия регистрации у своего турагента.
2. Внимательно читайте, что прописано в билетах(хотя в данном случае, увы не все корректно)
3.Зайдите на сайт авиакомпании, обычно там все прописано. И если что не ясно , то есть "горячая линия", дозвонитесь и уточните.