Основные проблемы, с которыми сталкиваются как обычные автомобилисты, так и профессионалы это сохранение баланса электрооборудования автомобиля. Этот баланс заключается в максимально равном соотношении потребленной за одну условную поездку(за один рабочий день) электрическими приборами энергии и энергии, которую успел выработать генератор.
Не буду загружать читателей устройством электооборудования автомобиля, поскольку большинству потребителей всё равно, что находится за телефонной розеткой, им важно качество связи!
Так же и водителей автомобилей, использующих автомобиль в личных целях интересует порядок действия( или бездействия), который позволит сохранить работоспособность аккумулятора.
И так. Что разряжает нашу батарею? Охранная сигнализация само- собой!
1. Стартер (при запуске двигателя).
2. Вентилятор климат-контроля. (постоянно)
3. Осветительные приборы (фары, габаритные огни постоянно)
4. Музыкальная система (постоянно)
5. Прикуриватель (для курящих)
6. Зарядное устройство телефона
7. Навигатор или радар-детектор (постоянно)
8. Щетки стеклоочистителя и насос омывателя. (актуально зимой и в дождливую погоду)
Зимой добавляется подогрев зеркал, сидений и стекол. Как видим потребителей электроэнергии немало.
А что же выдает наш генератор? А это видно из нагрузочной характеристике представленной графиком. Для объективности данные взяты из разных источников.
И что мы видим? На мощность выработки электроэнергии достаточной для питания работающих электроприборов и компенсации заряда на пуск двигателя генератор выходит при 3000 об/мин. На SGV это скорость около 110 км/ч.
Какой можем сделать вывод?
Основная проблема, с которой сталкиваются абсолютно все водители, и любители, и профессионалы, это недозаряд аккумуляторной батареи. Ну, не все , а 99,9 %. Почему только недозаряд? Потому, что качество электронных регуляторов напряжения не допускает перезаряда. Если Вы не живете в Волоколамске и не имеете возможности ежедневно проехать 1-2 часа со скоростью 100-120км/ч и используете все имеющиеся электрические приборы одновременно, постепенный разряд аккумулятору Вашего автомобиля разряд гарантирован!
Какой выход спросите Вы? Выход один. В пробках выключать электроприборы от использования которых можете отказаться без ущерба для комфорта и безапасности. Включать подогрев сидений и стекол последовательно, перекладывая нагрузку с аккумулятора на генератор.
Помните! На холостых оборотах энергии, которую вырабатывает генератор достаточно лишь для обслуживания работы двигателя, но никак не для обеспечения комфорта!
И проверяйте состояние аккумуляторной батареи хотя бы раз в год, желательно перед зимним периодом эксплуатации, при необходимости заряжайте до полного заряда на стационарном зарядном устройстве.
Замерзнуть в заглохнувшем автомобиле или не завести его в очень нужное время, согласитесь, будет очень глупо!
Ставим лайки и подписываемся на канал.