Найти тему
Lx

Нюансы ручного запуска авиадвигателя PW1100G

Вот такая здоровская фотка движка получилась:

И ещё одна:

-2

Сегодня говорю о стартере. И о ручном запуске двигателя.

Как известно, стартер на двигателе PW1100G находится справа по полёту, сзади основной коробки приводов.

-3

Этот стартер забавен тем, что, в отличие от прошлых моделей двигателей, где они просто заливались 0,8 л масла и сами себе там смазывались разбрызгиванием,

этот пользуется маслом из коробки приводов двигателя. Наверное, так он лучше охлаждается.

-4

Воздух на раскрутку стартера подаётся из самолётной системы отбора воздуха. Подаёт его воздушный клапан с электроуправлением.

-5

На двигателе PW1100G бОльшая часть агрегатов находятся под капотами реверса, и потому заметно греются от камеры сгорания.
Воздушный клапан стартёра дополнительно охлаждается воздухом от вентилятора.

-6

При отказе электрического привода есть возможность повернуть тарелку клапана вручную, через стандартный квадрат.

Но так как клапан находится под капотами реверса, то доступ к приводу ручного открытия возможен только через отверстие в капоте реверса сзади проточной части наружного контура.

-7

И вот тут возникает интересная коллизия.

Дело в том, что при запуске двигателя вентилятор гонит воздух наружного контура как раз в эту зону :)
Я вот не знаю, как возможно совместить требования техники безопасности и ручное открытие клапана стартёра.

А что вы об этом думаете? :))))))

Авто
5,66 млн интересуются