Вот такая здоровская фотка движка получилась:
И ещё одна:
Сегодня говорю о стартере. И о ручном запуске двигателя.
Как известно, стартер на двигателе PW1100G находится справа по полёту, сзади основной коробки приводов.
Этот стартер забавен тем, что, в отличие от прошлых моделей двигателей, где они просто заливались 0,8 л масла и сами себе там смазывались разбрызгиванием,
этот пользуется маслом из коробки приводов двигателя. Наверное, так он лучше охлаждается.
Воздух на раскрутку стартера подаётся из самолётной системы отбора воздуха. Подаёт его воздушный клапан с электроуправлением.
На двигателе PW1100G бОльшая часть агрегатов находятся под капотами реверса, и потому заметно греются от камеры сгорания.
Воздушный клапан стартёра дополнительно охлаждается воздухом от вентилятора.
При отказе электрического привода есть возможность повернуть тарелку клапана вручную, через стандартный квадрат.
Но так как клапан находится под капотами реверса, то доступ к приводу ручного открытия возможен только через отверстие в капоте реверса сзади проточной части наружного контура.
И вот тут возникает интересная коллизия.
Дело в том, что при запуске двигателя вентилятор гонит воздух наружного контура как раз в эту зону :)
Я вот не знаю, как возможно совместить требования техники безопасности и ручное открытие клапана стартёра.
А что вы об этом думаете? :))))))