Найти в Дзене
виктория гринько

Встреча и проводы гостей

Гость - самый важный в нашем ресторане и мы работаем для гостей! Мы любим всех наших гостей! Каждый гость должен уйти от нас довольным, чтобы вернуться снова!

Гости, благодаря которым нам платят заработную плату, хотят, чтобы:

- мы им улыбались;

- мы их встречали;

- мы были рады их видеть;

- мы с ними разговаривали, если они расположены к общению;

- мы не приставали к ним, если они не расположены к общению;

- мы их вкусно накормили;

- мы не забывали про них, когда они у нас и даже тогда, когда они ушли;

- мы желали им приятного аппетита;

- мы заботились о них, предлагали «добавки»;

- официант не мешал им, но помогал приятно провести у нас время

Встреча и проводы гостей

Встреча и проводы гостей всегда под твоим чутким контролем. Встреча и проводы гостей самая главная и приятная обязанность всех сотрудников зала. Искреннее и доброжелательное приветствие гостей является одним из основных и важнейших пунктов в наших фирменных стандартах обслуживания. Именно поэтому мы не принимаем никаких причин в качестве оправдания, если по какой-либо причине это не было сделано.

Почему и как встречать гостей

Мы хотим создать атмосферу доброжелательности, тепла и уюта для всех наших гостей.

Именно из-за этой атмосферы гости выбирают нас среди многих других заведений города. Именно за такую атмосферу они любят наш ресторан.

Ничто не должно мешать встречать гостей. Все остальные дела, в случае появления гостя, ты должен оставить и идти встречать с радостной улыбкой, выражающей мысль: «Здравствуйте! Как давно мы вас ждали, наконец – то вы пришли!». Внимание! Это мысль, а не рабочая фраза для произнесения гостям!:)

Фразы для приветствия: «Добрый день (вечер)!», «Рады вас видеть!».

Переходные фразы: «Вас ожидают?», «Вы будете вдвоем (втроем ….)?», «Вы заказывали столик?» « Какая зона Вас интересует –ресторан, летняя веранда?

Запоминай своих гостей, как их зовут, их предпочтения, привычки. Используй знания для того, чтобы в следующий раз доставить им еще большее удовольствие от их пребывания у нас.

Далее – берем меню и винную карту и ведем гостей за стол. В это время мы должны помнить, какие столы и на какое время заказаны– чтобы грамотно усадить гостей, учитывая их пожелания и наши возможности.

Сделайте приятное гостям:

- предложите зарядное устройство, если нужно

- предложите плед (если прохладно)

- если гости в настроении – перекиньтесь с ними парой фраз – о погоде, поинтересуйтесь о делах…

- если гость сел не в вашей зоне, примите у них сразу заказ – не заставляйте их ждать своего официанта. В этом случае – идите забивать заказ в компьютер, потом четко и внятно передайте заказ официанту, не забывая уведомить его об особенностях (например, у них всего 40 минут на весь обед, даме сок, мужчине - чай, и т.п.).

ПОМНИТЕ: встреча и проводы гостей, особенно в час пик это основная задача всех сотрудников ресторана, ответственность, за которую несет официант!

ПРОВОЖАЕМ ГОСТЕЙ

Проводы гостей это важная часть нашей работы! Возможно, что-то было не так, но если гости увидят твое искреннее желание увидеть их снова, им будет приятно и они обязательно вернуться!

Итак: гость поел, оплатил счет и собрался домой.

- Поинтересуйтесь - все ли ему понравилось, как ему наш новый салат и т.д.

- обязательно скажите «До свидания!», «Ждем вас снова» и т.д.!»

Новая встреча со «старыми» гостями - главная задача нашей работы. Если гости возвращаются к нам вновь и вновь - значит, мы работаем хорошо.

ВНИМАНИЕ: очень часто приятный вечер омрачается долгим ожиданием счета. Счет должен подаваться мгновенно и расчет также!